Оренбуржцы 217 раз пожаловались на некачественные товары Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области подвело итоги «горячей линии» за апрель текущего года. Всего с жалобами в ведомство обратились 538 человек. Чаще всего жители Оренбурга и области были недовольны качеством реализуемых товаров. По этой проблеме в Роспотребнадзор поступило наибольшее число жалоб — 217. На втором месте по распространенности оказались некачественные услуги — 85 обращений в ведомство затрагивали именно этот вопрос. Гигиена питания, качество и безопасность продуктов заставили пожаловаться 81 оренбуржца. Качество питьевой воды и условия проживания в апреле обеспокоили 44 жителей региона. Нередко поступали вопросы о ценах на жилищно-коммунальные услуги — всего 42 обращения. Наименее распространенными поводами для обращения граждан в Роспотребнадзор в регионе оказались вопросы получения разрешительной документации и банковские услуги с кредитованием.
Читать новость полностью на сайте "RIA56"