В Омске утвердили концепцию праздничного оформления города Дизайн предполагает объединение событий «Культурной столицы» и Нового года. Городские власти утвердили концепцию праздничного оформления Омска в преддверии Нового года. В рамках подготовки к встрече 2026 года, когда Омск станет «Культурной столицей», улицы города украсят баннеры и флаги с новым логотипом конкурса. Как сообщается, в дизайне логотипа отражены силуэты главных достопримечательностей Омска разных эпох, таких как Тарские ворота, драматический и музыкальный театры, Успенский собор и G-Drive Арена. Цветовая палитра новогодней концепции соответствует брендбуку «Культурной столицы», основными оттенками выступают чернильно-фиолетовый и фуксия. Во втором блоке концепции представлены макеты наружной рекламы и праздничной типографии. Согласно плану, баннерные панно появятся на улицах Гагарина, 60 лет Победы, Транссибирской, Иртышской набережной и на Комсомольском мосту. Флаговые конструкции и флагштоки разместят на Соборной площади, улицах Ленина, Масленникова, Заозерной, 70 лет Октября, а также на пересечениях улиц Березовой и Красный Путь. Кроме того, в скверах имени Дзержинского, Выставочном и на улице Партизанской планируется установка стел и малых архитектурных форм.
Читать новость полностью на сайте "БК55"