Главные направления расходов остаются традиционными. Работающие жители Омска планируют потратить на новогодние праздники в среднем около 25 тысяч рублей. Такие данные следуют из исследования, проведённого «Авито Реклама» и «Авито Работа» среди 10 000 россиян старше 18 лет. Основную часть бюджета большинство респондентов намерены направить на традиционные статьи расходов: подарки близким и праздничный стол. Согласно опросу, большинство омичей (59%) будут финансировать праздничные траты за счёт текущих доходов, не прибегая к накоплениям. Каждый третий (34%) вообще не формирует сбережений специально к праздникам. Лишь 14% респондентов откладывали деньги целенаправленно, а 24% планируют использовать случайные накопления. Средняя запланированная к трате сумма среди работающих жителей города Омска составляет 24 789 рублей. Наиболее распространённый бюджет — от 10 до 30 тысяч рублей (28% опрошенных). Существенный разрыв наблюдается в гендерном распределении: мужчины в среднем готовы потратить 30 506 рублей, женщины — 22 707 рублей. Основные направления расходов традиционны: Подарки родным и близким — 68% Праздничный стол и угощения — 46% Развлечения и досуг — 26% Значительно меньшие доли респондентов выделят средства на покупки для себя (18%), подарки коллегам (15%) или новогодний декор (13%). Более половины опрошенных (54%) ожидают роста праздничных расходов по сравнению с предыдущим годом: 36% прогнозируют значительное увеличение бюджета, 18% — незначительное. О сохранении трат на прежнем уровне заявили 15% респондентов, о снижении — 16%. В поиске выгодных предложений омичи чаще всего ориентируются на цифровые источники: 35% узнают о скидках из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Телевизионная реклама является источником информации для 33% горожан, а рекомендации друзей и родственников учитывают 21% опрошенных. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Омская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Бюджет новогодних праздников работающих омичей составит в среднем 25 тысяч рублей
Главные направления расходов остаются традиционными. Работающие жители Омска планируют потратить на новогодние праздники в среднем около 25 тысяч рублей. Такие данные следуют из исследования, проведённого «Авито Реклама» и «Авито Работа» среди 10 000 россиян старше 18 лет. Основную часть бюджета большинство респондентов намерены направить на традиционные статьи расходов: подарки близким и праздничный стол. Согласно опросу, большинство омичей (59%) будут финансировать праздничные траты за счёт текущих доходов, не прибегая к накоплениям. Каждый третий (34%) вообще не формирует сбережений специально к праздникам. Лишь 14% респондентов откладывали деньги целенаправленно, а 24% планируют использовать случайные накопления. Средняя запланированная к трате сумма среди работающих жителей города Омска составляет 24 789 рублей. Наиболее распространённый бюджет — от 10 до 30 тысяч рублей (28% опрошенных). Существенный разрыв наблюдается в гендерном распределении: мужчины в среднем готовы потратить 30 506 рублей, женщины — 22 707 рублей. Основные направления расходов традиционны: Подарки родным и близким — 68% Праздничный стол и угощения — 46% Развлечения и досуг — 26% Значительно меньшие доли респондентов выделят средства на покупки для себя (18%), подарки коллегам (15%) или новогодний декор (13%). Более половины опрошенных (54%) ожидают роста праздничных расходов по сравнению с предыдущим годом: 36% прогнозируют значительное увеличение бюджета, 18% — незначительное. О сохранении трат на прежнем уровне заявили 15% респондентов, о снижении — 16%. В поиске выгодных предложений омичи чаще всего ориентируются на цифровые источники: 35% узнают о скидках из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. Телевизионная реклама является источником информации для 33% горожан, а рекомендации друзей и родственников учитывают 21% опрошенных. Главное в регионе
13:37, 18 декабря 2025
В Омской области запущена система сетевого газоснабжения для трёх северных районов 

