Продажи новых китайских автомобилей в России сократились на 30 процентов Тем не менее, бренды из КНР заняли более половины рынка. Российский авторынок фиксирует снижение спроса на легковые автомобили из Китая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на аналитиков агентства «Автостат». Так, за первое полугодие 2025 года в нашей стране было продано 291,6 тыс. новых китайских машин. Это на 30% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на сокращение объемов, бренды из КНР продолжают удерживать лидерство на рынке: на их долю пришлось 55% всех новых легковых автомобилей, реализованных в России за шесть месяцев. В пятерку самых популярных марок вошли «Haval» (63,9 тыс. проданных автомобилей), «Cherry» (55,3 тыс.), «Geely» (35,6 тыс.), «Changan» (29,9 тыс.) и «Jetour» (15,7 тыс.). Среди моделей первое место занял «Haval Jolion» — с января по июнь на российском рынке реализовано 25,6 тыс. таких автомобилей. Также в топ-5 вошли «Cherry Tiggo 7 Pro Max» (19,7 тыс. шт.), «Geely Monjaro» (13,8 тыс.), «Changan UNI-S» (12,7 тыс.) и «Haval M6» (12 тыс.). Агентство «Автостат» отмечает, что, несмотря на снижение продаж, интерес россиян к китайским маркам сохраняется на высоком уровне.
Читать новость полностью на сайте "БК55"