Омский НПЗ обеспечил «Газпром нефти» лидерство в медиарейтинге Предприятие вошло в список лучших. «Газпром нефть» заняла вторую строчку в медиарейтинге компаний нефтегазового сектора по итогам второго квартала текущего года, составленном «СКАН-Интерфакс». Компания продемонстрировала высокие показатели по индексу заметности, охвату аудитории и упоминаемости в СМИ. Омский НПЗ, ключевой перерабатывающий актив «Газпром нефти», стал единственным предприятием, вошедшим в рейтинг среди нефтегазовых компаний. «Модернизация Омского НПЗ началась в 2008 году. Свое предстоящее 70летие предприятие встретит полностью обновленным. Реконструкция и строительство новых технологических объектов — это, в том числе, новые рабочие места. ОНПЗ по праву считается одним из самых привлекательных работодателей региона. Мы создаем для сотрудников комфортные условия труда, соответствующие самым современным стандартам, поощряем инициативы персонала, организуем для них конкурсы профессионального мастерства, поддерживаем спортивные и культурные активности», — прокомментировал генеральный директор Омского НПЗ Олег Белявский. Ключевым событием, обеспечившим высокий медиарейтинг, стало подписание на Петербургском международном экономическом форуме — 2025 соглашения о создании в Омской области инновационного центра ИТ-образования «Школа 21». Проект, реализуемый совместно «Газпром нефтью», правительством Омской области и Сбербанком, предоставит возможность бесплатного обучения востребованным ИТ-профессиям всем желающим старше 18 лет. Также значимым инфоповодом стал запуск второй очереди солнечной электростанции (СЭС) мощностью 19 МВт на Омском НПЗ. Новая СЭС, включающая 49 тысяч фотоэлектрических панелей российского производства, позволит перевести на «зеленую» энергию до 10% энергопотребления предприятия. Развитие солнечной генерации является частью масштабной программы модернизации Омского НПЗ, в которую «Газпром нефть» инвестирует более 500 млрд рублей.
Читать новость полностью на сайте "БК55"