Омичка отсудила 7,5 тысячи рублей у «Яндекс.Такси» Поездка не состоялась после конфликта.Омский областной суд принял решение по апелляции на решение Куйбышевского районного суда Омска о компенсации морального вреда и взыскании штрафа с ООО «Яндекс.Такси». Как сообщили в объединенной пресс-службе судов Омской области, ранее в районный суд с иском к «Яндекс.Такси» и водителю такси обратилась жительница Омска. С ее слов, 20 ноября 2024 года, собираясь в поликлинику, она заказала такси через мобильное приложение, а после приезда водитель такси стал делать ей и ее 12-летнему ребенку замечания, касающиеся способа посадки в автомобиль. «Далее он в грубой форме потребовал пассажиров покинуть такси и добираться самостоятельно. Так как она опаздывала, ей пришлось завершить поездку через приложение и вызвать другое такси», – говорится в сообщении. В решении суда излагается версия событий в машине такси со слов истицы. «Двери были заперты, водитель открыл дверь изнутри. Дочь истца села первой в машину, истец следом за ней. Водитель в приказном тоне сказал истцу: «Надо садиться с другой стороны!», на что она ответила: «Я уже сижу, какая разница, где сидеть». Затем водитель повернулся к дочери истца и громко прикрикнул: «Пристегивайся», в то время как она уже пристегивалась. Истец спокойно сказала: «Она уже пристегивается», на что водитель ответил: «Я не с Вами разговариваю. Я Вас не повезу, Ваш голос мне не нравится». Истец спросила: «Что с моим голосом? Вы эксперт в голосе? В чем дело? Что я Вам плохого сделала или сказала?». Водитель сказал: «Выходите из машины, я вас не повезу», на что истец ответила: «Тогда завершайте поездку». Водитель ответил: «Я поездку завершу, когда вы выйдете из машины». Истец вышла из машины. Водитель не завершал поездку, стоял возле истца, ждал, когда это сделает истец, тем самым он тратил ее время и ее деньги», – указано в документе. Представители ответчика не признали требования пассажирки, а водитель, как заявляется, плохо помнил детали и связывал случай с неверным выбором истцом тарифа. Сам же водитель на суд не явился. При этом организация указывала на свою ограниченную роль агрегатора вызовов. «Суд установил, что, принимая заказ от истца, ответчик ООО «Яндекс.Такси» сообщил клиенту госномер, марку, цвет кузова легкового такси, данные водителя и время подачи автомобиля. Фактически с истцом был заключен договор на перевозку пассажира. Из представленных материалов, в том числе взаимоотношений сторон, следует, что именно ООО «Яндекс.Такси» является перевозчиком в отношении потребителей», – также отметили в пресс-службе. Куйбышевским районным судом установлен факт ненадлежащего оказания услуг перевозки пассажира. Доводы водителя при этом объективно не подтвердились, добавили в суде. В итоге суд постановил взыскать с ООО «Яндекс.Такси» в пользу пассажирки компенсацию морального вреда и штраф в размере 7,5 тысячи рублей. Омский областной суд оставил это решение без изменения.
Читать новость полностью на сайте "ИА "СуперОмск""