Сбои мобильного интернета в Омской области объяснили "тестированием нового оборудования" Власти Омской области снизошли до объяснений подведомственному населению причин проблем с мобильным интернетом. Массовые жалобы пользователей на недоступность сайтов через телефон в Прииртышье поступают с вечера 26 июня. В частности, С вечера четверга, 26 июня 2025 года, омичи начали сообщать об очередных проблемах в работе мобильного интернета в городе. При этом пик жалоб пришелся на пятницу, 27 июня 2025 года, когда в Омске начались праздничные мероприятия в честь Дня молодежи. Больше всего от сбоев страдают клиенты "МТС", "Билайна" и "Йоты", "Мегафон" и "Теле2".В субботу в соцсетях региона появилось разъяснение по поводу происходящего от представителей министерства цифрового развития и связи Омской области. Чиновники саркастически заявили, что "понимают обеспокоенность" граждан и даже "разделяют негодование", после чего снисходительно пояснили причины проблем. Оказывается, "сбои в работе мобильного интернета связаны с регламентными профилактическими работами и тестированием нового оборудования". В Минцифре заверили, что все это делается "в целях улучшения качества связи и повышения уровня безопасности" и пообещали, что "связь будет восстановлена сразу по окончании работ".Сами операторы сотовой связи скупо сообщают, что проблемы с мобильным интернетом возникли не по их вине. "Трудности возникли по независящим от нас причинам. Рекомендуем в этот период пользоваться Wi-Fi, если есть такая возможность", - прокомментировали ситуацию в "Мегафоне".В "Теле2" также подтвердили, что "причины не зависят от оператора и никак не связаны с работоспособностью наших сетей" и признались: "Ограничения обусловлены мерами безопасности. Мы не можем повлиять на снятие ограничений, и их сроки нам неизвестны".
Читать новость полностью на сайте "Байкал24"