Омский НПЗ укрепил позиции «Газпром нефти» в медиарейтинге нефтегазового сектора Запуск комплекса «Биосфера» и социальные проекты предприятия получили широкое освещение в федеральных и региональных СМИ.По итогам III квартала 2025 года «Газпром нефть» заняла второе место по индексу заметности и третье – по охвату аудитории в медиарейтинге нефтегазовых компаний, составленном «СКАН-Интерфакс». Значительный вклад в этот результат внес Омский НПЗ, ставший наиболее упоминаемым в СМИ среди российских нефтеперерабатывающих заводов.Ключевым информационным поводом стало достижение проектной мощности комплексом биологической очистки воды «Биосфера» на Омском НПЗ. Как ранее сообщал «СуперОмск», запуск этого масштабного экологического проекта стоимостью 28,7 млрд рублей состоялся в июле при участии вице-премьера Дмитрия Патрушева, председателя правления «Газпром нефти» Александра Дюкова и губернатора Омской области Виталия Хоценко. Комплекс обеспечивает замкнутый цикл водоочистки, позволяя очищать и возвращать в производство весь объем промышленной воды предприятия, сокращая забор воды из Иртыша на 10 млн кубометров ежегодно.Позитивный медиарезонанс также вызвали социальные и кадровые инициативы предприятия. В сентябре при поддержке завода на базе Омского промышленно-экономического колледжа открылся образовательно-производственный кластер в рамках программы «Профессионалитет». Еще одним заметным событием стал запуск аудиогида по истории Омска в троллейбусе №4, реализованный при грантовой поддержке программы «Родные города». Дополнительный вклад в медиавидимость завода внес пресс-тур для журналистов Сибири и Урала, в ходе которого представители СМИ смогли оценить масштабы модернизации предприятия и технологии производства экологичных топлив.Реализация столь значимых проектов позволила «Газпром нефти» укрепить статус лидера в области внедрения экологических технологий и социально ориентированного бизнеса.
Читать новость полностью на сайте "ИА "СуперОмск""