Как рассказал исполнительный директор конструкторского бюро "Спектр" Андрей Братеньков, идея заключается в использовании больших транспортных платформ,Российские специалисты в инициативном порядке приступили к испытанию смешанных сценариев применения дронов для транспортировки воздушных, наземных, подводных и надводных беспилотных аппаратов в целях увеличения дальности боевого применения. Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор конструкторского бюро (КБ) "Спектр" (Новосибирск) Андрей Братеньков. "КБ "Спектр" в инициативном порядке начало отработку смешанных сценариев применения дронов для транспортировки других беспилотных аппаратов различных типов - воздушных, наземных, подводных и надводных. Новые вызовы требуют новых сценариев применения роботизированных систем. Идея заключается в использовании больших транспортных платформ, которые доставляют к месту применения более мелкие аппараты и выступают в качестве ретрансляторов сигнала в целях увеличения дальности боевой работы", - сказал Братеньков. По его словам, комбинирование различных беспилотных систем "даст намного более эффективный результат, чем имеющиеся виды тяжелых вооружений - как в финансовом плане, так и в плане применения". "Мы видим, что ВСУ уже активно занимаются аналогичными проектами, все это вот-вот появится на фронте и потенциально способно создать нам много проблем. Уже применяются экспериментальные модели. Хотелось бы обратить на этот вопрос внимание руководства нового рода войск - войск беспилотных систем - для координации работы и взаимодействия", - сказал Братеньков. Специалист уточнил, что, в частности, планируется использование дронов-носителей для транспортировки FPV-дронов. "К примеру, согласно сценарию смешанного применения в воздухе, дрон-носитель заходит на глубину 15-20 км, от него отделяются FPV-дроны и летят на дистанцию еще 20 км. Таким образом, мы имеем вход на территорию дистанцией 40 км. Если отправлять на 40 км маленький дрон, то он не сможет нести полезную нагрузку и будет нести только батарейку", - отметил исполнительный директор КБ "Спектр". Также Братеньков рассказал о задачах комбинированного сценария применения подводных аппаратов. "Подводный аппарат, транспортирующий воздушный беспилотник, мог бы проходить достаточно далеко в подводном режиме и осуществлять пуск из-под воды для нанесения неожиданных для противника ударов по объектам наземной инфраструктуры", - сказал он. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новосибирская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В РФ тестируют смешанные сценарии применения дронов для увеличения дальности работы
Как рассказал исполнительный директор конструкторского бюро "Спектр" Андрей Братеньков, идея заключается в использовании больших транспортных платформ,Российские специалисты в инициативном порядке приступили к испытанию смешанных сценариев применения дронов для транспортировки воздушных, наземных, подводных и надводных беспилотных аппаратов в целях увеличения дальности боевого применения. Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор конструкторского бюро (КБ) "Спектр" (Новосибирск) Андрей Братеньков. "КБ "Спектр" в инициативном порядке начало отработку смешанных сценариев применения дронов для транспортировки других беспилотных аппаратов различных типов - воздушных, наземных, подводных и надводных. Новые вызовы требуют новых сценариев применения роботизированных систем. Идея заключается в использовании больших транспортных платформ, которые доставляют к месту применения более мелкие аппараты и выступают в качестве ретрансляторов сигнала в целях увеличения дальности боевой работы", - сказал Братеньков. По его словам, комбинирование различных беспилотных систем "даст намного более эффективный результат, чем имеющиеся виды тяжелых вооружений - как в финансовом плане, так и в плане применения". "Мы видим, что ВСУ уже активно занимаются аналогичными проектами, все это вот-вот появится на фронте и потенциально способно создать нам много проблем. Уже применяются экспериментальные модели. Хотелось бы обратить на этот вопрос внимание руководства нового рода войск - войск беспилотных систем - для координации работы и взаимодействия", - сказал Братеньков. Специалист уточнил, что, в частности, планируется использование дронов-носителей для транспортировки FPV-дронов. "К примеру, согласно сценарию смешанного применения в воздухе, дрон-носитель заходит на глубину 15-20 км, от него отделяются FPV-дроны и летят на дистанцию еще 20 км. Таким образом, мы имеем вход на территорию дистанцией 40 км. Если отправлять на 40 км маленький дрон, то он не сможет нести полезную нагрузку и будет нести только батарейку", - отметил исполнительный директор КБ "Спектр". Также Братеньков рассказал о задачах комбинированного сценария применения подводных аппаратов. "Подводный аппарат, транспортирующий воздушный беспилотник, мог бы проходить достаточно далеко в подводном режиме и осуществлять пуск из-под воды для нанесения неожиданных для противника ударов по объектам наземной инфраструктуры", - сказал он. 


