Прожиточный минимум в Новосибирской области увеличился более чем на 400 рублей, сообщил Новосибирскстат. В 4 квартале 2017 года размер прожиточного минимума был установлен на уровне 10 316 рублей. Теперь этот показатель составляет 10 749 рублей (+433 рубля). Размер минимума на трудоспособное население установлен на уровне 11 404 (+466 рублей); пенсионера — 8620 (+314 рублей); ребёнка — 11 183 рубля (+ 478 рублей). В расчете на среднестатистического жителя региона структура прожиточного минимума состоит из расходов на: — питание — 42,1% (4528 рублей);. — непродовольственные товары — 25,3% (2718 рублей);. — оплату услуг — 25,3% (2718 рублей);. — налоги — 7,3% (785 рублей). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новосибирская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Прожиточный минимум вырос до 11 404 рублей для трудоспособных жителей Бердска
Прожиточный минимум в Новосибирской области увеличился более чем на 400 рублей, сообщил Новосибирскстат. В 4 квартале 2017 года размер прожиточного минимума был установлен на уровне 10 316 рублей. Теперь этот показатель составляет 10 749 рублей (+433 рубля). Размер минимума на трудоспособное население установлен на уровне 11 404 (+466 рублей); пенсионера — 8620 (+314 рублей); ребёнка — 11 183 рубля (+ 478 рублей). В расчете на среднестатистического жителя региона структура прожиточного минимума состоит из расходов на: — питание — 42,1% (4528 рублей);. — непродовольственные товары — 25,3% (2718 рублей);. — оплату услуг — 25,3% (2718 рублей);. — налоги — 7,3% (785 рублей). Главное в регионе
15:20, 23 октября 2026
В Новосибирске перед судом предстанет житель Читинской области по обвинению в особо тяжком преступлении, совершенном более 12 лет назад
18:52, 12 сентября 2026
Торги на капитальный ремонт моста через реку Иня в Новосибирской области не состоялись
18:09, 11 сентября 2026
Последствия истребления скота в Сибири коснутся почти каждого: Скоро увидим в магазинах 
