Российских учителей в скором времени освободят от лишних обязанностей. Речь не идет о том, что бумажной работы станет меньше, и педагоги смогут больше времени посвящать ученикам. Их освободят от ручной проверки домашних работ. Об этом рассказал замглавы Минцифры Олег Качанов. Выступая по видеосвязи на всероссийском форуме региональной информатизации "ПРОФ-IT" в Новосибирске, он заявил, что типовая государственная информационная система в сфере общего образования предполагает автоматизацию проверки домашних заданий. Типовое решение об атоматизации работы учителя будет на базе Московской электронной школы (МЭШ). «Возможно будут и какие-то другие решения, но пока мы остаемся в этой парадигме», - сказал Качанов (цитирует РИА Новости). Автоматическая проверка заданий поможет разгрузить учителей и в будущем должна войти в базовые требования к образовательному процессу. «Это то, что должно быть обеспечено в типовом решении и в тех решениях, которые развивают регионы самостоятельно», - заключил замминистра. Еще один гвоздь в гроб образования Журналист, радиоведущая Анна Шафран расценила идею перевода проверки (а значит наверняка и выполнения) домашней работы в цифровую сферу как очередной пример «последовательной работы по забиванию гвоздей в гроб российского образования». «Уже итак отбили у детей всякое желание учиться, учителей низвели до уровня официантов, предоставляющих услуги, родителей - до судорог. Но никто не собирается останавливаться. <…> Видимо, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Хочешь, чтобы твой ребёнок получил нормальное образование - плати, нанимай репетиторов. А если денег нет - увы, тут включается имущественный ценз. Бедным скоро образование в нормальном виде будет недоступно. Это называется - технофеодализм. А мы точно хотим обратно в феодализм? Почему 809-й Указ президента игнорирует большинство чиновников?», - прокомментировала Шафран очередную новинку в системе образования. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новосибирская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новый шаг в технофеодализм: учителей хотят освободить от ручной проверки домашних работ
Российских учителей в скором времени освободят от лишних обязанностей. Речь не идет о том, что бумажной работы станет меньше, и педагоги смогут больше времени посвящать ученикам. Их освободят от ручной проверки домашних работ. Об этом рассказал замглавы Минцифры Олег Качанов. Выступая по видеосвязи на всероссийском форуме региональной информатизации "ПРОФ-IT" в Новосибирске, он заявил, что типовая государственная информационная система в сфере общего образования предполагает автоматизацию проверки домашних заданий. Типовое решение об атоматизации работы учителя будет на базе Московской электронной школы (МЭШ). «Возможно будут и какие-то другие решения, но пока мы остаемся в этой парадигме», - сказал Качанов (цитирует РИА Новости). Автоматическая проверка заданий поможет разгрузить учителей и в будущем должна войти в базовые требования к образовательному процессу. «Это то, что должно быть обеспечено в типовом решении и в тех решениях, которые развивают регионы самостоятельно», - заключил замминистра. Еще один гвоздь в гроб образования Журналист, радиоведущая Анна Шафран расценила идею перевода проверки (а значит наверняка и выполнения) домашней работы в цифровую сферу как очередной пример «последовательной работы по забиванию гвоздей в гроб российского образования». «Уже итак отбили у детей всякое желание учиться, учителей низвели до уровня официантов, предоставляющих услуги, родителей - до судорог. Но никто не собирается останавливаться. <…> Видимо, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Хочешь, чтобы твой ребёнок получил нормальное образование - плати, нанимай репетиторов. А если денег нет - увы, тут включается имущественный ценз. Бедным скоро образование в нормальном виде будет недоступно. Это называется - технофеодализм. А мы точно хотим обратно в феодализм? Почему 809-й Указ президента игнорирует большинство чиновников?», - прокомментировала Шафран очередную новинку в системе образования.

