За время строительства проект подорожал на 9 млрд рублей. Ввод четвертого моста запланирован на четвертый квартал 2024 года. Об этом рассказал Сергей Юдин, гендиректор ООО «ПФ «ВИС» во время пресс-тура на объект. Первые машины смогут проехать по мосту в июне или июле 2024 года. Юдин отметил, что все деньги, предусмотренные соглашением, Группа «ВИС» вложила в полном объеме. Также компания предлагала увеличит свое участие в проекте, но получила отказ. – Перенос сроков связан с санкциями, пандемией и турбулентностью в политики. В настоящее время часть денег, 3,3 миллиарда рублей, заморожены на наших счетах, – отметил Юдин. Одной из главных причин сдвига стал коллектор бытовой канализации, который обеспечивает транзит сточных вод микрорайона «Горский». – В проектной документации, в рамках подготовки территории, работы должны были завершить в 2020 году. Они были начаты, но по разным причинам остановлены. Мы не смогли приступить к отсыпке насыпи и укладки дороги. Можно сказать, что опоздание со стороны концедента ГКУ «Мост» на 3 года, – отметил Юдин. Юдин рассказал, что фактически проект подорожал на 9 миллиардов. – Для нас самое критичное — это сдвиг стройки, – поделился Юдин. Работы все равно продолжаются. Сейчас компания вкладывает свои средства. Он также отметил, что замораживание средств отразилось на работе. Так, например, в пик на мосту работало более 1 тысячи человек, сейчас — 550. Сергей Юдин затронул тему и судебных разбирательств. По его мнению, это вполне нормально. Сегодня практика концессий только формируется в стране. – Находимся в судах по ряду вопросов. Но я считаю, что это не сильно отражается на реализации проекта. Мы готовы пройти государственную экспертизу о подтверждении стоимости и внесенных проектных решений, – рассказал гендиректор. Он подчеркнул, что на стоимость проезда по мосту сдвижка сроков сдачи никак не отразится. – Стоимость проезда определяется правительством Новосибирской области, – подчеркнул Юдин. Представители ГК «ВИС» также прокомментировали животрепещущий вопрос о затоплении площади Труда и Энергетиков. – Безусловно те проектные решения, которые заложены, обеспечат водоотвод. Но в целом нужно говорить о реконструкции сетей водозабора и дождевой канализации прилегающих к мосту территорий, – отметил Владислав Вавилин, директор по реализации проекта строительства мостового перехода. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новосибирская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Четвертый мост в Новосибирске обещают сдать к концу 2024 года.
За время строительства проект подорожал на 9 млрд рублей. Ввод четвертого моста запланирован на четвертый квартал 2024 года. Об этом рассказал Сергей Юдин, гендиректор ООО «ПФ «ВИС» во время пресс-тура на объект. Первые машины смогут проехать по мосту в июне или июле 2024 года. Юдин отметил, что все деньги, предусмотренные соглашением, Группа «ВИС» вложила в полном объеме. Также компания предлагала увеличит свое участие в проекте, но получила отказ. – Перенос сроков связан с санкциями, пандемией и турбулентностью в политики. В настоящее время часть денег, 3,3 миллиарда рублей, заморожены на наших счетах, – отметил Юдин. Одной из главных причин сдвига стал коллектор бытовой канализации, который обеспечивает транзит сточных вод микрорайона «Горский». – В проектной документации, в рамках подготовки территории, работы должны были завершить в 2020 году. Они были начаты, но по разным причинам остановлены. Мы не смогли приступить к отсыпке насыпи и укладки дороги. Можно сказать, что опоздание со стороны концедента ГКУ «Мост» на 3 года, – отметил Юдин. Юдин рассказал, что фактически проект подорожал на 9 миллиардов. – Для нас самое критичное — это сдвиг стройки, – поделился Юдин. Работы все равно продолжаются. Сейчас компания вкладывает свои средства. Он также отметил, что замораживание средств отразилось на работе. Так, например, в пик на мосту работало более 1 тысячи человек, сейчас — 550. Сергей Юдин затронул тему и судебных разбирательств. По его мнению, это вполне нормально. Сегодня практика концессий только формируется в стране. – Находимся в судах по ряду вопросов. Но я считаю, что это не сильно отражается на реализации проекта. Мы готовы пройти государственную экспертизу о подтверждении стоимости и внесенных проектных решений, – рассказал гендиректор. Он подчеркнул, что на стоимость проезда по мосту сдвижка сроков сдачи никак не отразится. – Стоимость проезда определяется правительством Новосибирской области, – подчеркнул Юдин. Представители ГК «ВИС» также прокомментировали животрепещущий вопрос о затоплении площади Труда и Энергетиков. – Безусловно те проектные решения, которые заложены, обеспечат водоотвод. Но в целом нужно говорить о реконструкции сетей водозабора и дождевой канализации прилегающих к мосту территорий, – отметил Владислав Вавилин, директор по реализации проекта строительства мостового перехода. 

