В соответствии с Федеральным законом «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» № 233-ФЗ от 03.12.2012, постановлением губернатора Новосибирской области от 26.07.2019 г. № 191 установлена величина прожиточного минимума в Новосибирской области во II квартале 2019 года, сообщили в Новосибирскстате. Величина прожиточного минимума составила в среднем на жителя области 11 738 рублей в первом квартале 2019 года 11 211 рублей), в том числе на трудоспособное население — 12 486 рублей (в первом квартале 11 908 руб); пенсионера — 9 440 (в первом квартале 9 033 руб); ребёнка — 12 037 рублей (в первом квартале 11 539 руб). Отмечается, что в расчёте на среднего жителя структура прожиточного минимума состоит из расходов на: питание — 42% (4 932 рубля), оплату услуг — 25,4% (2 975 рублей), непродовольственные товары — 25,3% (2 969 рублей) и налоги — 7,3% (862 рубля). Фото: pixabay.com, автор- Paolinio - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новосибирская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Прожиточный минимум в регионе вырос на 527 рублей
В соответствии с Федеральным законом «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» № 233-ФЗ от 03.12.2012, постановлением губернатора Новосибирской области от 26.07.2019 г. № 191 установлена величина прожиточного минимума в Новосибирской области во II квартале 2019 года, сообщили в Новосибирскстате. Величина прожиточного минимума составила в среднем на жителя области 11 738 рублей в первом квартале 2019 года 11 211 рублей), в том числе на трудоспособное население — 12 486 рублей (в первом квартале 11 908 руб); пенсионера — 9 440 (в первом квартале 9 033 руб); ребёнка — 12 037 рублей (в первом квартале 11 539 руб). Отмечается, что в расчёте на среднего жителя структура прожиточного минимума состоит из расходов на: питание — 42% (4 932 рубля), оплату услуг — 25,4% (2 975 рублей), непродовольственные товары — 25,3% (2 969 рублей) и налоги — 7,3% (862 рубля). Фото: pixabay.com, автор- Paolinio Главное в регионе
15:20, 23 октября 2026
В Новосибирске перед судом предстанет житель Читинской области по обвинению в особо тяжком преступлении, совершенном более 12 лет назад
18:52, 12 сентября 2026
Торги на капитальный ремонт моста через реку Иня в Новосибирской области не состоялись
18:09, 11 сентября 2026
Последствия истребления скота в Сибири коснутся почти каждого: Скоро увидим в магазинах 
