Новосибирская студия разработки игр Cyberia Nova («Сайберия Нова») объявила о создании новой игры «Земский собор», концепция которой основана на событиях Смутного времени. Об этом сообщила пресс-служба студии. «„Земский собор“ — новая история о событиях, развернувшихся после Смутного времени, рассказанная от лица главного героя — казака Кирша, соратника Юрия Милославского. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года», — сообщается в пресс-релизе. Там уточнили, что жанр игры — приключенческий экшен от третьего лица. По сюжету игры Кирша должен не допустить прихода к власти чужеземцев и предателей, используя как интеллект и находчивость, так и владение саблей. В проекте переработаны основные механики, добавлена новая система перемещения для персонажей, расширены сюжетные элементы и интерактивные возможности. По словам креативного директора студии «Сайберия Нова» Сергея Русских, особое внимание уделено боевой системе и стелсу: игроки смогут комбинировать ближний и дальний бой, а также устранять противников скрытно — при помощи метательных ножей и другого оружия. Также предусмотрено взаимодействие с окружением через QTE и мини-игры. Сюжет «Земского собора» развивается линейно, без RPG-элементов, что поддерживает динамичный темп повествования. Релиз игры назначен на 4 ноября 2025 года на платформе VK Play, проект уже можно добавить в список желаемого. Игра рассчитана на аудиторию старше 12 лет. Студия Cyberia Nova основана в Новосибирске в 2015 году. Сейчас коллектив из более чем 60 специалистов занимается продюсированием, гейм-дизайном, саунд-продюсированием и другими направлениями разработки игр. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новосибирская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Выбор царя и сабельные интриги: российские разработчики анонсировали игру «Земский собор»
Новосибирская студия разработки игр Cyberia Nova («Сайберия Нова») объявила о создании новой игры «Земский собор», концепция которой основана на событиях Смутного времени. Об этом сообщила пресс-служба студии. «„Земский собор“ — новая история о событиях, развернувшихся после Смутного времени, рассказанная от лица главного героя — казака Кирша, соратника Юрия Милославского. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года», — сообщается в пресс-релизе. Там уточнили, что жанр игры — приключенческий экшен от третьего лица. По сюжету игры Кирша должен не допустить прихода к власти чужеземцев и предателей, используя как интеллект и находчивость, так и владение саблей. В проекте переработаны основные механики, добавлена новая система перемещения для персонажей, расширены сюжетные элементы и интерактивные возможности. По словам креативного директора студии «Сайберия Нова» Сергея Русских, особое внимание уделено боевой системе и стелсу: игроки смогут комбинировать ближний и дальний бой, а также устранять противников скрытно — при помощи метательных ножей и другого оружия. Также предусмотрено взаимодействие с окружением через QTE и мини-игры. Сюжет «Земского собора» развивается линейно, без RPG-элементов, что поддерживает динамичный темп повествования. Релиз игры назначен на 4 ноября 2025 года на платформе VK Play, проект уже можно добавить в список желаемого. Игра рассчитана на аудиторию старше 12 лет. Студия Cyberia Nova основана в Новосибирске в 2015 году. Сейчас коллектив из более чем 60 специалистов занимается продюсированием, гейм-дизайном, саунд-продюсированием и другими направлениями разработки игр. 

