«Обувь России» провела IPO по нижней границе диапазона Ритейлер «Обувь России» закрыл книгу заявок на покупку акций в рамках IPO по нижней границе диапазона, пишет Коммерсант. В ходе IPO удалось привлечь около 6 млрд руб. В ходе IPO инвесторам предложили 42,396 млн новых акций «Обуви России». Таким образом, компания могла выручить от размещения 5,94 млрд руб. Reuters со ссылкой на источник также сообщил, что организаторы IPO «Обуви России» ориентируют на размещение по 140 руб. за бумагу. Вся компания была оценена в 15,8 млрд руб. Кроме того, было продано 4,240 млн акций гендиректора компании Антона Титова в рамках опциона greenshoe, пишет «Ъ». С его учетом по итогам IPO доля акций в свободном обращении (free-float) должна составить 41%. По словам источника «Ъ», близкого к одному из организаторов размещения, покупателями из Европы, инвесторов же из России было немного. Он подчеркнул, что доминируют долгосрочные инвесторы. Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на увеличение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели, говорилось ранее в сообщении компании. Торги акциями «Обувь России» на Московской бирже начнутся сегодня. Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. В состав группы компаний входят свыше 500 магазинов в более чем 140 городах России. БКС Экспресс
Читать новость полностью на сайте "БКС Экспресс"