Что случилось с интернетом от «Электронного города» в Новосибирске? Новосибирцы 28 октября массово столкнулись с проблемами у провайдера «Электронный город» (Новотелеком) — абоненты сообщают об отсутствии доступа к сети, проблемах в работе мобильного приложения и невозможности дозвониться в поддержку. В компании заявили, что знают о проблеме. Согласно данным сервиса DownDetector, всплеск жалоб на работу «Электронного города» в Новосибирске начался с 11:30 28 октября. Пользователи сообщают, что не могут выйти в интернет через сеть провайдера, равно как и получить консультацию — ни через чат в мобильном приложении, ни по телефону. Такие же комментарии массово появились и в сообществе «ЭГ» Вконтакте, где люди возмущались отсутствием какой-либо информации о возможной аварии, не забывая припомнить провайдеру регулярное повышение тарифов на услуги. В 12:05 пресс-служба опубликовала ВК пост следующего содержания: «У нас авария, телефония и чаты работают с перебоями. Уже исправляем, по готовности обязательно напишем». Ранее в компании подтвердили «Континенту Сибирь», что знают о проблеме и работают над устранением. Ранее мы сообщали, что в Новосибирске снова не нашлось желающих застроить Клюквенный по КРТ. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте». чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter КОММЕНТИРОВАТЬ ПОДПИСАТЬСЯ
Читать новость полностью на сайте "Континент Сибирь"