Из отчета Межгосударственного авиационного комитета следует, что командиром судна был собственник самолета, однако полет выполнял другой человек. У него отсутствовало свидетельство пилота гражданской авиации, не было доверенности на право управления самолетом, также он не проходил медосвидетельствование перед полетом. МАК выяснил, что самолет выполнял фигуры высшего пилотажа — «бочка», «переворот», «петля Нестерова», «полупетля». Однако они были запрещены для данного судна. В 7:12 самолет взлетел и на высоте около 100 метров начал совершать вращение, произошла потеря высоты. Через пять минут на скорости 270 км/ч судно ударилось об землю. 58-летний пилот с отличием окончил Ейское высшее военное авиационное училище. Он налетал около 250 часов на самолетах Л-39, во время армейской службы управлял самолетами МиГ-23 и МиГ-27. Самолет Cetus 704 RV-7 летчик освоил сам и летал на нем с 2021 года без свидетельства пилота и действующего медзаключения. На момент происшествия самолет был исправен, пилот был трезв. Во время падения командир пытался вывести судно из снижения, но предотвратить столкновение с землей не удалось. Ранее он неоднократно выполнял акробатические фигуры по типу «бочка» близко к земле, вероятно, чтобы удивить пассажира и показать свои навыки в технике пилотирования. Уточняется, что посадочная площадка аэродрома «Кстово-Восточный» не имела аэронавигационного паспорта. Фото: МАК 3 июля 2025 года, ГТРК «Нижний Новгород» - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Нижегородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
МАК опубликовал отчет об авиакатастрофе в Кстовском округе
Из отчета Межгосударственного авиационного комитета следует, что командиром судна был собственник самолета, однако полет выполнял другой человек. У него отсутствовало свидетельство пилота гражданской авиации, не было доверенности на право управления самолетом, также он не проходил медосвидетельствование перед полетом. МАК выяснил, что самолет выполнял фигуры высшего пилотажа — «бочка», «переворот», «петля Нестерова», «полупетля». Однако они были запрещены для данного судна. В 7:12 самолет взлетел и на высоте около 100 метров начал совершать вращение, произошла потеря высоты. Через пять минут на скорости 270 км/ч судно ударилось об землю. 58-летний пилот с отличием окончил Ейское высшее военное авиационное училище. Он налетал около 250 часов на самолетах Л-39, во время армейской службы управлял самолетами МиГ-23 и МиГ-27. Самолет Cetus 704 RV-7 летчик освоил сам и летал на нем с 2021 года без свидетельства пилота и действующего медзаключения. На момент происшествия самолет был исправен, пилот был трезв. Во время падения командир пытался вывести судно из снижения, но предотвратить столкновение с землей не удалось. Ранее он неоднократно выполнял акробатические фигуры по типу «бочка» близко к земле, вероятно, чтобы удивить пассажира и показать свои навыки в технике пилотирования. Уточняется, что посадочная площадка аэродрома «Кстово-Восточный» не имела аэронавигационного паспорта. Фото: МАК 3 июля 2025 года, ГТРК «Нижний Новгород» Новости сюжета
Главное в регионе
16:04, 11 ноября 2025
Николай Костюкович ответит в прямом эфире на вопросы нижегородцев о губернаторском проекте «Вам решать!»
15:22, 11 ноября 2025
Николай Малеев: «Участники программы «Герои. Нижегородская область» продолжат служить своей стране, но уже на другом поприще»


