По улицам Нижнего Новгорода начал курсировать новый троллейбус на автономном ходу "Синара". Корреспондент НИА "Нижний Новгород" побывал на презентации транспорта. Главная особенность "Синары" — возможность автономного хода. Это значит, что троллейбус может отсоединять штанги от контактной сети и продолжать движение за счёт заряда, полученного от неё. Без подключения к проводам транспорт способен проехать до 40 км. "Троллейбус можно использовать в новых микрорайонах, где ещё не построена контактная сеть. Также он может продолжить движение в пробке или при обрыве проводов — опускает штанги и следует дальше по маршруту", — рассказал заместитель генерального директора компании "Синара — Городские машины" Евгений Стручков. Кроме того, троллейбус полностью низкопольный. При остановке он слегка наклоняется в сторону дверей за счёт независимой подвески, что упрощает посадку. Установлены панели для маломобильных пассажиров, которые водитель может откинуть вручную. Среди новых технических решений — система "антизажим": если в дверном проёме остаётся рука или сумка, дверь автоматически открывается, а движение блокируется до устранения препятствия. В салоне установлены две отдельные климатические системы — в кабине водителя и в пассажирском отсеке. Сидения ортопедические, с антивандальным покрытием. Вдоль салона размещены USB-порты для зарядки гаджетов. Также "Синара" отличается высоким потолком и увеличенной площадью остекления. Ранее троллейбус прошёл первый этап испытаний, без пассажиров. Тогда проверяли технические характеристики. Теперь началась обкатка с пассажирами. "Этот троллейбус будет тестироваться на разных маршрутах. Сегодня он выйдет на маршрут №10. У этого депо самый высокий пассажиропоток", — сообщил замминистра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин. По словам чиновника, летом "Синара" может начать работу на новом маршруте №1 — от улицы Чаадаева до микрорайона "Седьмое небо". - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Нижегородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
"Безрогий" троллейбус начал обкатку с пассажирами в Нижнем Новгороде
По улицам Нижнего Новгорода начал курсировать новый троллейбус на автономном ходу "Синара". Корреспондент НИА "Нижний Новгород" побывал на презентации транспорта. Главная особенность "Синары" — возможность автономного хода. Это значит, что троллейбус может отсоединять штанги от контактной сети и продолжать движение за счёт заряда, полученного от неё. Без подключения к проводам транспорт способен проехать до 40 км. "Троллейбус можно использовать в новых микрорайонах, где ещё не построена контактная сеть. Также он может продолжить движение в пробке или при обрыве проводов — опускает штанги и следует дальше по маршруту", — рассказал заместитель генерального директора компании "Синара — Городские машины" Евгений Стручков. Кроме того, троллейбус полностью низкопольный. При остановке он слегка наклоняется в сторону дверей за счёт независимой подвески, что упрощает посадку. Установлены панели для маломобильных пассажиров, которые водитель может откинуть вручную. Среди новых технических решений — система "антизажим": если в дверном проёме остаётся рука или сумка, дверь автоматически открывается, а движение блокируется до устранения препятствия. В салоне установлены две отдельные климатические системы — в кабине водителя и в пассажирском отсеке. Сидения ортопедические, с антивандальным покрытием. Вдоль салона размещены USB-порты для зарядки гаджетов. Также "Синара" отличается высоким потолком и увеличенной площадью остекления. Ранее троллейбус прошёл первый этап испытаний, без пассажиров. Тогда проверяли технические характеристики. Теперь началась обкатка с пассажирами. "Этот троллейбус будет тестироваться на разных маршрутах. Сегодня он выйдет на маршрут №10. У этого депо самый высокий пассажиропоток", — сообщил замминистра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин. По словам чиновника, летом "Синара" может начать работу на новом маршруте №1 — от улицы Чаадаева до микрорайона "Седьмое небо". Новости сюжета
Главное в регионе
14:31, 13 ноября 2025
Нижегородская команда ветеранов СВО «Штурм» заняла третье место в рамках первого этапа Любительской следж-хоккейной лиги
14:20, 13 ноября 2025
Главы пятнадцати муниципалитетов Нижегородской области вступили в мобилизационный резерв «БАРС-НН»

