Канатная дорога Нижний Новгород — Бор возобновит работу 1 мая. Все новые кабинки уже смонтированы и прошли технические испытания. Дело осталось за разрешением Ростехнадзора. На выездном мероприятии 28 апреля журналисты смогли увидеть новые кабины. Раньше их было 28, теперь 56. На их установку ушел месяц. Увеличение количества кабин позволит существенно сократить время ожидания и увеличить пропускную способность переправы с 500 до 1 000 человек в час. Размер кабинок остался прежним — в них по восемь мест. Зато они оборудованы системами подогрева, видеонаблюдения и связи пассажиров с диспетчером канатной дороги. Кроме того, в них есть ЖК-мониторы, колонки и USB-зарядки. Все кабинки адаптированы для маломобильных групп населения, а некоторые оборудованы дополнительными креплениями для велосипедов. Ранее стало, что делали нижегородские кабинки на канатке на Эльбрусе. Оказывается, они там проходили тестовые испытания. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Нижегородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Опубликованы фотографии новых кабинок для нижегородской канатки
Канатная дорога Нижний Новгород — Бор возобновит работу 1 мая. Все новые кабинки уже смонтированы и прошли технические испытания. Дело осталось за разрешением Ростехнадзора. На выездном мероприятии 28 апреля журналисты смогли увидеть новые кабины. Раньше их было 28, теперь 56. На их установку ушел месяц. Увеличение количества кабин позволит существенно сократить время ожидания и увеличить пропускную способность переправы с 500 до 1 000 человек в час. Размер кабинок остался прежним — в них по восемь мест. Зато они оборудованы системами подогрева, видеонаблюдения и связи пассажиров с диспетчером канатной дороги. Кроме того, в них есть ЖК-мониторы, колонки и USB-зарядки. Все кабинки адаптированы для маломобильных групп населения, а некоторые оборудованы дополнительными креплениями для велосипедов. Ранее стало, что делали нижегородские кабинки на канатке на Эльбрусе. Оказывается, они там проходили тестовые испытания.



