За первые четыре месяца 2025 года пользователи приложения отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% — коллективные, то есть те, решения которых ожидают сразу несколько собственников. «Цифровизация ЖКХ важна не только для собственников квартир, но и для профессионалов отрасли. Мы видим, что в части ответов на обращения собственников жилья уровень ответственности организаций ЖКХ растет. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое, если сравнивать первые четыре месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Самой популярной функцией приложения остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги. В мае разработчики сделают ее еще удобнее: в приложении появится корзина платежей, благодаря которой все актуальные счета можно будет оплатить одним действием. Кроме того, в платежных документах появится новый статус — «Переплата», позволяющий видеть все начисления за ЖКУ, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи. Также из нововведений, как сообщил генеральный директор АО «Оператор информационной системы» Александр Абрамков, в приложение планируется добавить новый способ связи с управляющей организацией — аварийную заявку. Она даст возможность связи с аварийной службой прямо через приложение, что позволит ускорить время устранения аварий и снизить или полностью исключить ущерб. Приложение «Госуслуги Дом» доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться в нем можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах при этом загружаются автоматически. У жильцов, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, есть возможность получить гостевой доступ от собственника, чтобы оплачивать счета. Справка: Приложение «Госуслуги Дом» создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Нижегородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Более 220 тысяч нижегородцев уже установили приложение «Госуслуги Дом»
За первые четыре месяца 2025 года пользователи приложения отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% — коллективные, то есть те, решения которых ожидают сразу несколько собственников. «Цифровизация ЖКХ важна не только для собственников квартир, но и для профессионалов отрасли. Мы видим, что в части ответов на обращения собственников жилья уровень ответственности организаций ЖКХ растет. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое, если сравнивать первые четыре месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Самой популярной функцией приложения остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги. В мае разработчики сделают ее еще удобнее: в приложении появится корзина платежей, благодаря которой все актуальные счета можно будет оплатить одним действием. Кроме того, в платежных документах появится новый статус — «Переплата», позволяющий видеть все начисления за ЖКУ, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи. Также из нововведений, как сообщил генеральный директор АО «Оператор информационной системы» Александр Абрамков, в приложение планируется добавить новый способ связи с управляющей организацией — аварийную заявку. Она даст возможность связи с аварийной службой прямо через приложение, что позволит ускорить время устранения аварий и снизить или полностью исключить ущерб. Приложение «Госуслуги Дом» доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться в нем можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах при этом загружаются автоматически. У жильцов, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, есть возможность получить гостевой доступ от собственника, чтобы оплачивать счета. Справка: Приложение «Госуслуги Дом» создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Новости сюжета
Главное в регионе
14:31, 13 ноября 2025
Нижегородская команда ветеранов СВО «Штурм» заняла третье место в рамках первого этапа Любительской следж-хоккейной лиги
14:20, 13 ноября 2025
Главы пятнадцати муниципалитетов Нижегородской области вступили в мобилизационный резерв «БАРС-НН»

