Сотрудники компании приняли участие в тренинге по повышению качества обслуживания клиентов. Обучение проходило на территории Новгородской технической школы в рамках трехстороннего соглашения о сотрудничестве, заключенного на ПМЭФ-2023 с правительством Новгородской области и НовГУ им. Ярослава Мудрого. Обучение проводил опытный бизнес-тренер Даниил Зозуленко. За три дня 60 сотрудников компании прошли программу вводного курса «Стандарты обслуживания клиентов в сфере реализации электроэнергии», разработанную специально для «ТНС энерго Великий Новгород». Для работников, которые не смогли присутствовать на занятиях очно, были предусмотрены онлайн-занятия. Практикум помог улучшить коммуникативные навыки специалистов, необходимые при общении с клиентами, а также дал возможность отработать новые знания в процессе симуляции виртуальных сценариев обслуживания. Отдельное внимание было уделено обратной связи и анализу для повышения эффективности. — Мы постоянно работаем над повышением компетенций персонала. Уверена, что полученные знания помогут сотрудникам еще более качественно и оперативно решать вопросы потребителей, — прокомментировала событие начальник отдела качества обслуживания потребителей Юлия Муравьева. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новгородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В «ТНС энерго Великий Новгород» прошел тренинг по повышению качества обслуживания клиентов
Сотрудники компании приняли участие в тренинге по повышению качества обслуживания клиентов. Обучение проходило на территории Новгородской технической школы в рамках трехстороннего соглашения о сотрудничестве, заключенного на ПМЭФ-2023 с правительством Новгородской области и НовГУ им. Ярослава Мудрого. Обучение проводил опытный бизнес-тренер Даниил Зозуленко. За три дня 60 сотрудников компании прошли программу вводного курса «Стандарты обслуживания клиентов в сфере реализации электроэнергии», разработанную специально для «ТНС энерго Великий Новгород». Для работников, которые не смогли присутствовать на занятиях очно, были предусмотрены онлайн-занятия. Практикум помог улучшить коммуникативные навыки специалистов, необходимые при общении с клиентами, а также дал возможность отработать новые знания в процессе симуляции виртуальных сценариев обслуживания. Отдельное внимание было уделено обратной связи и анализу для повышения эффективности. — Мы постоянно работаем над повышением компетенций персонала. Уверена, что полученные знания помогут сотрудникам еще более качественно и оперативно решать вопросы потребителей, — прокомментировала событие начальник отдела качества обслуживания потребителей Юлия Муравьева. Новости сюжета
Главное в регионе
13:08, 06 ноября 2025
В Новгородской области с начала года зарегистрировано 6 фактов краж лодок и моторов
09:00, 31 октября 2025
В Пестовском округе следователи СК устанавливают обстоятельства гибели мужчины


