26 декабря в здании правительства Новгородской области состоялось подписание трехстороннего Регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Новгородской области» на 2015-2017 годы. В соответствии с Региональным соглашением с 1 января 2015 года минимальная зарплата устанавливается в размере величины прожиточного минимума для работников организаций внебюджетного сектора экономики (сегодня ее размер 8604 рублей в месяц) и 6200 рублей – для работников организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов. Это будет второе по счету Соглашение. Впервые Региональное соглашение было принято на 2012-2014 годы и распространялось оно только на работников организаций внебюджетного сектора экономики. Новое соглашение распространяется с 1 января 2015 года также и на работников бюджетной сферы области. Свои подписи под документом поставили председатель Новгородской областной Федерации профсоюзов Василий Федосов , губернатор Новгородской области Сергей Митин и председатель союза промышленников и предпринимателей Новгородской области Владимир Гавриков . Фото 1 из 2 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новгородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Федерация профсоюзов и новгородское правительство заключили соглашение о минимальной зарплате
26 декабря в здании правительства Новгородской области состоялось подписание трехстороннего Регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Новгородской области» на 2015-2017 годы. В соответствии с Региональным соглашением с 1 января 2015 года минимальная зарплата устанавливается в размере величины прожиточного минимума для работников организаций внебюджетного сектора экономики (сегодня ее размер 8604 рублей в месяц) и 6200 рублей – для работников организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов. Это будет второе по счету Соглашение. Впервые Региональное соглашение было принято на 2012-2014 годы и распространялось оно только на работников организаций внебюджетного сектора экономики. Новое соглашение распространяется с 1 января 2015 года также и на работников бюджетной сферы области. Свои подписи под документом поставили председатель Новгородской областной Федерации профсоюзов Василий Федосов , губернатор Новгородской области Сергей Митин и председатель союза промышленников и предпринимателей Новгородской области Владимир Гавриков . Фото 1 из 2 
