Полиция предупреждает: мошенники стали чаще звонить под видом сотрудников маркетплейсов Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, в дежурную часть отделения полиции по Батецкому району обратился местный житель. Он сообщил, что накануне ему позвонил неизвестный и сказал, что в одном из офисов маркетплейса необходимо забрать посылку, а для её получения нужно продиктовать код из смс. Сделав это, заявитель услышал в телефоне голос еще одного человека, который сказал, что взломал личный кабинет мужчины. Поняв, что это были мошенники, житель райцентра позвонил в банк и заблокировал все счета. В этот же день ему поступил еще один звонок. Незнакомец назвался сотрудником Роскомнадзора, и рассказал, что их служба знает о взломе личного кабинета собеседника и хотят ему помочь. Затем он «перевел» разговор на сотрудника Росмониторинга, который представился Дмитрием. Он пояснил, что на имя новгородца мошенники оформили кредит на два миллиона и перевели деньги в счет финансирования сопредельного государства. На следующий день заявителю вновь позвонил Дмитрий и поинтересовался у него о наличии вкладов, которые нужно обналичить. Получив в первом банке 490 тысяч рублей, житель Батецкого района перевел деньги на неизвестные ему банковские карты. Затем через банкомат он попытался вывести оставшиеся 510 тысяч рублей, но получил отказ. Приехав в банк и пообщавшись с его сотрудниками, мужчина понял, что его обманули и обратился в полицию. УМВД России по Новгородской области напоминает, что реальные маркетплейсы никогда не звонят с подобными вопросами. Все действия происходят только через личный кабинет и официальные приложения виртуальных торговых площадок. Сотрудники полиции призывают жителей к бдительности – ни в коем случае не сообщать коды из смс-сообщений и любые персональные данные. Будьте осторожны и берегите свои деньги!
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"