С 1 июля минимальный размер оплаты труда в Новгородской области составляет 7900 рублей. Об этом «Новгород.ру» сообщили в пресс-центре регионального правительства. Решение о повышении МРОТ было принято 4 июля в ходе заседания областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Напомним, с 1 января в регионе был установлен МРОТ в размере 7600 рублей. Федеральный размер минимальной оплаты труда для бюджетников составляет 7800 рублей. — Департамент финансов области проанализировал возникающую нагрузку на местный бюджет и считает возможным превысить федеральный показатель, — прокомментировала руководитель департамента Елена Солдатова. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Новгородская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Новгородской области бюджетникам на 300 рублей увеличили МРОТ
С 1 июля минимальный размер оплаты труда в Новгородской области составляет 7900 рублей. Об этом «Новгород.ру» сообщили в пресс-центре регионального правительства. Решение о повышении МРОТ было принято 4 июля в ходе заседания областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Напомним, с 1 января в регионе был установлен МРОТ в размере 7600 рублей. Федеральный размер минимальной оплаты труда для бюджетников составляет 7800 рублей. — Департамент финансов области проанализировал возникающую нагрузку на местный бюджет и считает возможным превысить федеральный показатель, — прокомментировала руководитель департамента Елена Солдатова. 

