Решение о сохранении цен на авиаперелёты по местным воздушным линиям на уровне уходящего года принято в ходе еженедельного расширенного совещания губернатора Ненецкого автономного округа. — На территории округа все тарифы для населения по маршрутам из сёл субсидируются за счет окружного бюджета, мы их регулируем. Сумма субсидии на обеспечение доступности данных перевозок превышает 400 млн рублей в год. Управление ежегодно совместно с Департаментом ЖКХ и строительства проводит индексацию тарифов в пределах планируемой инфляции. В среднем тарифы за последние три года увеличивались от 2 до 5% в год, что ниже фактических темпов инфляции, при этом стоимость летного часа растет в разы быстрее. Например, стоимость работы вертолёта МИ-8 за последнее пару лет выросла на 40%, — сказал начальник Управления по государственному регулированию цен (тарифов) НАО Сергей Андриянов. Андрианов проинформировал, что на следующий 2023 год Управление по государственному регулированию цен (тарифов) в связи с продолжающимся ростом расходов по топливу, стоимости обслуживания воздушных судов, планирует проиндексировать действующие тарифы для сел на 4-5%. Он также отметил, что при прогнозировании окружного бюджета учитывался рост стоимости билетов.— Для всех, кто живёт на Севере, для жителей города и населённых пунктов, особенно отдалённых, стоимость перелётов и так не дешёвая. И в этом году жители, где бы ни был с рабочими визитами, всегда задают вопрос о стоимости перелётов до Нарьян-Мара. Считаю, что сегодня мы должны «заморозить» эти цены. Несмотря на инфляцию, рост стоимости топлива и в целом лётного часа, предлагаю «заморозить» цены на авиаперелёты внутри округа, — резюмировал губернатор НАО Юрий Бездудный.Глава региона дал поручение руководителю профильного ведомства сохранить действующие тарифы:— Пойдём на дополнительное субсидирование, но увеличивать стоимость билетов на перелёты внутри округа для наших жителей — недопустимо. Считаю, что это может существенно ударить по карману жителей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ненецкий автономный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В НАО «заморозят» тарифы на перевозки по местным авиалиниям на уровне 2022 года
Решение о сохранении цен на авиаперелёты по местным воздушным линиям на уровне уходящего года принято в ходе еженедельного расширенного совещания губернатора Ненецкого автономного округа. — На территории округа все тарифы для населения по маршрутам из сёл субсидируются за счет окружного бюджета, мы их регулируем. Сумма субсидии на обеспечение доступности данных перевозок превышает 400 млн рублей в год. Управление ежегодно совместно с Департаментом ЖКХ и строительства проводит индексацию тарифов в пределах планируемой инфляции. В среднем тарифы за последние три года увеличивались от 2 до 5% в год, что ниже фактических темпов инфляции, при этом стоимость летного часа растет в разы быстрее. Например, стоимость работы вертолёта МИ-8 за последнее пару лет выросла на 40%, — сказал начальник Управления по государственному регулированию цен (тарифов) НАО Сергей Андриянов. Андрианов проинформировал, что на следующий 2023 год Управление по государственному регулированию цен (тарифов) в связи с продолжающимся ростом расходов по топливу, стоимости обслуживания воздушных судов, планирует проиндексировать действующие тарифы для сел на 4-5%. Он также отметил, что при прогнозировании окружного бюджета учитывался рост стоимости билетов.— Для всех, кто живёт на Севере, для жителей города и населённых пунктов, особенно отдалённых, стоимость перелётов и так не дешёвая. И в этом году жители, где бы ни был с рабочими визитами, всегда задают вопрос о стоимости перелётов до Нарьян-Мара. Считаю, что сегодня мы должны «заморозить» эти цены. Несмотря на инфляцию, рост стоимости топлива и в целом лётного часа, предлагаю «заморозить» цены на авиаперелёты внутри округа, — резюмировал губернатор НАО Юрий Бездудный.Глава региона дал поручение руководителю профильного ведомства сохранить действующие тарифы:— Пойдём на дополнительное субсидирование, но увеличивать стоимость билетов на перелёты внутри округа для наших жителей — недопустимо. Считаю, что это может существенно ударить по карману жителей. 


