Всё по MAXимуму Сервисы МФЦ в национальном мессенджере МАХ востребованы среди жителей и гостей региона. Об этом сообщает пресс-служба регио­нальной администрации. В национальном мессенджере МАХ запущен чат-бот, предоставляющий сервисы МФЦ в режиме онлайн, за месяц его подписчиками стали более 450 человек. – С момента запуска сервиса пользователям МАХ отправлено 745 уведомлений о готовности документов к выдаче, а количество записавшихся в МФЦ превысило 150 человек, – сообщил исполняющий обязанности руководителя департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО Михаил Марков. – С помощью чат-бота в МАХ можно записаться на приём в МФЦ, узнать статус своего обращения, получать уведомления о готовности к выдаче результата услуги и информацию об адресе и режиме работы офиса «Мои документы». Воспользоваться ботом можно в мессенджере через поиск «МФЦ Ненецкого автономного округа», – добавили в пресс-службе администрации. Как сообщает «Коммерсант», за вторую половину 2025 года число каналов в национальном мессенджере увеличилось более чем в 640 раз, превысив 81 тыс., их аудитория выросла примерно в 25 раз, почти до 29 млн пользователей. МАХ – это быстрый и лёгкий мессенджер для пользователей, современный инструмент для общения и решения повседневных задач.
Читать новость полностью на сайте "Няръяна вындер"