Сервисы МФЦ в национальном мессенджере МАХ востребованы среди жителей и гостей региона. Об этом сообщает пресс-служба региональной администрации. В национальном мессенджере МАХ запущен чат-бот, предоставляющий сервисы МФЦ в режиме онлайн, за месяц его подписчиками стали более 450 человек. – С момента запуска сервиса пользователям МАХ отправлено 745 уведомлений о готовности документов к выдаче, а количество записавшихся в МФЦ превысило 150 человек, – сообщил исполняющий обязанности руководителя департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО Михаил Марков. – С помощью чат-бота в МАХ можно записаться на приём в МФЦ, узнать статус своего обращения, получать уведомления о готовности к выдаче результата услуги и информацию об адресе и режиме работы офиса «Мои документы». Воспользоваться ботом можно в мессенджере через поиск «МФЦ Ненецкого автономного округа», – добавили в пресс-службе администрации. Как сообщает «Коммерсант», за вторую половину 2025 года число каналов в национальном мессенджере увеличилось более чем в 640 раз, превысив 81 тыс., их аудитория выросла примерно в 25 раз, почти до 29 млн пользователей. МАХ – это быстрый и лёгкий мессенджер для пользователей, современный инструмент для общения и решения повседневных задач. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Ненецкий автономный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Всё по MAXимуму
Сервисы МФЦ в национальном мессенджере МАХ востребованы среди жителей и гостей региона. Об этом сообщает пресс-служба региональной администрации. В национальном мессенджере МАХ запущен чат-бот, предоставляющий сервисы МФЦ в режиме онлайн, за месяц его подписчиками стали более 450 человек. – С момента запуска сервиса пользователям МАХ отправлено 745 уведомлений о готовности документов к выдаче, а количество записавшихся в МФЦ превысило 150 человек, – сообщил исполняющий обязанности руководителя департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО Михаил Марков. – С помощью чат-бота в МАХ можно записаться на приём в МФЦ, узнать статус своего обращения, получать уведомления о готовности к выдаче результата услуги и информацию об адресе и режиме работы офиса «Мои документы». Воспользоваться ботом можно в мессенджере через поиск «МФЦ Ненецкого автономного округа», – добавили в пресс-службе администрации. Как сообщает «Коммерсант», за вторую половину 2025 года число каналов в национальном мессенджере увеличилось более чем в 640 раз, превысив 81 тыс., их аудитория выросла примерно в 25 раз, почти до 29 млн пользователей. МАХ – это быстрый и лёгкий мессенджер для пользователей, современный инструмент для общения и решения повседневных задач. Главное в регионе
16:00, 24 декабря 2025
Российская экономика адаптировалась к санкциям благодаря молодым предпринимателям
09:10, 24 декабря 2025
Суд в НАО вернул 300 миллионов аванса по допсоглашениям к госконтрактам на капремонт мостов
10:04, 19 декабря 2025
Генерал-лейтенант Алаудинов ответил на критику депутата Вассермана в видеообращении 