Более 800 жителей НАО уже пользуются приложением «Госуслуги.Дом» С помощью сервиса пользователи могут оперативно подавать заявки в управляющие компании, контролировать их исполнение и получение обратной связи, целевое расходование бюджета управляющими компаниями, передавать показания всех установленных в квартире приборов учёта, изучать и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги, направлять обращения в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, общих собраний собственников жилья, оценивать работу управляющей организации. Зарегистрированные пользователи могут в любой момент изучить отчёт управляющей организации за прошлый год – данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуги. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя. В будущем весь функционал «Госуслуги.Дом», в том числе и легитимное проведение онлайн-собраний собственников, заработает во всех регионах страны. Планируется, что появятся и другие функции, например, детализация счетов и напоминания о необходимости оплаты, чаты для жильцов дома. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы». Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery. Скачать приложение: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/892651956965819176 Источник: пресс-служба Администрации НАО
Читать новость полностью на сайте "ТРК "Север""