В НАО в тестовом режиме начала работать платформа обратной связи Фото: ТРК "Север" В ноябре через неё приняли и обработали первые 20 сообщений от жителей Ненецкого автономного округа Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru В Ненецком автономном округе в тестовом режиме работает платформа обратной связи. Она нужна для того, чтобы жители и организации использовали портал «Госуслуги» для общения с органами власти. В ноябре с помощью этой платформы приняли и обработали 20 сообщений от жителей региона, сообщает пресс-служба окружной администрации. — Теперь для жителей региона доступен ещё один инструмент прямой связи с органами государственной власти. Всё, что мы будем получать – обращения, жалобы, сигналы – всё это обрабатывается в общей системе и оперативно передаётся в профильные окружные ведомства, — рассказал на еженедельном расширенном совещании у губернатора Юрий Бездудного его заместитель Николай Миронов. Сообщения и обращения можно направлять через мобильное приложение Госуслуги.ПОС или воспользоваться специальным виджетом на портале администрации НАО. Таким способом принимаются только обращения от жителей, зарегистрированных на портале госуслуг. На подготовку ответа на обращение отводится 30 дней, при этом для некоторых сообщений предусмотрят ускоренный срок обработки – 10 календарных дней. Статус обращения и ответ на него будут отображаться в личном кабинете на портале госуслуг. В тестировании новой системы принимают участие Минздрав и Минпросвещения России, ФОМС, органы государственной власти и местного самоуправления, а также государственные и муниципальные учреждения. Единое окно цифровой обратной связи, включая сообщения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам (Платформа обратной связи) внедряется Минцифры России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Читать новость полностью на сайте "Ненецкое информационное агентство - 24"