Мурманское УФАС России признало ненадлежащей рекламу банка

Мурманское УФАС России признало ненадлежащей рекламу банка Жителю города Мурманска позвонили из АО «Банк Русский Стандарт» с информацией о подготовке нового предложении с льготной процентной ставкой и выгодным платежом.При этом, гражданин предварительное согласие на получение рекламы посредством сотовой связи не давал, что не оспаривалось банком.В ходе рассмотрения дела АО «Банк Русский Стандарт» пояснило антимонопольному органу, что звонок жителю был произведен ошибочно в результате некорректного набора номера. Банк не имел цели звонить абоненту, который не является его клиентом.Мурманское УФАС России установило, что аналогичная реклама также распространялась на территории Забайкальского края, Астраханской и Тамбовской областей.В действиях АО «Банк Русский Стандарт» антимонопольный орган признал факт нарушения ст. 18 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Мурманского УФАС России для возбуждения в отношении виновного лица дела об административном правонарушении по части 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.СправкаСогласно ч.1 ст. 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Читать новость полностью на сайте "Мурманское УФАС России"