Крупнейшие мировые производители газировки Coca-Cola и PepsiCo рассматривают вопрос об изменении названия бренда и внешнего вида своих холодильников с газировкой в российских магазинах, пишет РБК. Уточняется, что ребрендинг может коснуться более половины из порядка 1 млн холодильников, находящихся в российских торговых точках: у Coca-Cola — 400 тыс. аппаратов, у PepsiCo — не менее 200 тыс. Как утверждает издание, это решение может повлиять на продажи продукции. Напомним, в августе основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что напиток Coca-Cola будет продаваться в России под названием «Добрый Кола». Он предположил, что продажи будут строиться на известности бренда соков «Добрый». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Мурманская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Coca-Cola и PepsiCo переименуют свои холодильники в магазинах России
Крупнейшие мировые производители газировки Coca-Cola и PepsiCo рассматривают вопрос об изменении названия бренда и внешнего вида своих холодильников с газировкой в российских магазинах, пишет РБК. Уточняется, что ребрендинг может коснуться более половины из порядка 1 млн холодильников, находящихся в российских торговых точках: у Coca-Cola — 400 тыс. аппаратов, у PepsiCo — не менее 200 тыс. Как утверждает издание, это решение может повлиять на продажи продукции. Напомним, в августе основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что напиток Coca-Cola будет продаваться в России под названием «Добрый Кола». Он предположил, что продажи будут строиться на известности бренда соков «Добрый». 

