Самые активные пользователи онлайн-банка живут в Москве и на Дальнем Востоке. Чаще всех открывают сберегательные продукты без посещения офиса в Пензенской области, а совершают платежи жители Мурманской области. Такова статистика ВТБ за 2023 год. Согласно статистике, наиболее активно пользуются цифровыми каналами обслуживания в Москве (21,6% от численности населения), Хабаровском крае (16,3%), Санкт-Петербурге (16%), Тюменской и Магаданской области (15,6% и 15,3% соответственно). Большинство из этих регионов географически удаленные, поэтому для их жителей онлайн-канал – наиболее удобный способ коммуникации с банком. Реже используют онлайн-сервисы в Чечне - 3%. Переводы и платежи являются самыми востребованными операциями в цифровых каналах банка. Чаще всего переводы онлайн совершают жители Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Чеченской Республики, Республики Бурятия и Хабаровского края. При этом наиболее популярным способом перевода во всех регионах является СБП, доля которой превышает 80% от всех переводов в банке. Активно опцией платежей пользуются в Мурманской, Вологодской и Смоленской областях, Республике Карелия и Саратовской области. В среднем на каждого пользователя онлайн-банка приходится более 3 таких операций в месяц. Самым популярным видом онлайн-платежа практически по всей России является оплата мобильной связи, но в Мурманске, Пензе и Туле на первом месте — коммунальные платежи. Реже всего совершают онлайн-платежи жители Рязанской области. Новосибирская, Воронежская и Самарская область стали лидерами в России по доле оформленных в онлайн-банке потребительских кредитов: в этих регионах она достигла рекордных значений – 87% от общего числа выдач. По стране в целом клиенты банка дистанционно получили каждый второй потребительский кредит. Сбережения активнее всего в онлайн-каналах размещают жители Пензенской области: они открывают онлайн порядка 93% вкладов и накопительных счетов. По России в целом этот показатель составляет 82%. «Каждый второй банковский продукт сегодня оформляется дистанционно. Онлайн-банк активно используют не только в наиболее продвинутых с точки зрения применения технологий центральных городах России, но также он весьма полезен для жителей удаленных от центра регионов. Мы работаем над тем, чтобы сделать услуги доступными максимально большему числу россиян и обеспечить разнообразие, стабильность и безопасность финансовых операций. За год аудитория онлайн-банка выросла почти на 20%», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса. *Статистика собрана на основе данных о ежемесячной аудитории ВТБ Онлайн в регионах России и рассчитана с учетом численности населения регионов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Мурманская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Рейтинг самых «цифровых» регионов
Самые активные пользователи онлайн-банка живут в Москве и на Дальнем Востоке. Чаще всех открывают сберегательные продукты без посещения офиса в Пензенской области, а совершают платежи жители Мурманской области. Такова статистика ВТБ за 2023 год. Согласно статистике, наиболее активно пользуются цифровыми каналами обслуживания в Москве (21,6% от численности населения), Хабаровском крае (16,3%), Санкт-Петербурге (16%), Тюменской и Магаданской области (15,6% и 15,3% соответственно). Большинство из этих регионов географически удаленные, поэтому для их жителей онлайн-канал – наиболее удобный способ коммуникации с банком. Реже используют онлайн-сервисы в Чечне - 3%. Переводы и платежи являются самыми востребованными операциями в цифровых каналах банка. Чаще всего переводы онлайн совершают жители Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Чеченской Республики, Республики Бурятия и Хабаровского края. При этом наиболее популярным способом перевода во всех регионах является СБП, доля которой превышает 80% от всех переводов в банке. Активно опцией платежей пользуются в Мурманской, Вологодской и Смоленской областях, Республике Карелия и Саратовской области. В среднем на каждого пользователя онлайн-банка приходится более 3 таких операций в месяц. Самым популярным видом онлайн-платежа практически по всей России является оплата мобильной связи, но в Мурманске, Пензе и Туле на первом месте — коммунальные платежи. Реже всего совершают онлайн-платежи жители Рязанской области. Новосибирская, Воронежская и Самарская область стали лидерами в России по доле оформленных в онлайн-банке потребительских кредитов: в этих регионах она достигла рекордных значений – 87% от общего числа выдач. По стране в целом клиенты банка дистанционно получили каждый второй потребительский кредит. Сбережения активнее всего в онлайн-каналах размещают жители Пензенской области: они открывают онлайн порядка 93% вкладов и накопительных счетов. По России в целом этот показатель составляет 82%. «Каждый второй банковский продукт сегодня оформляется дистанционно. Онлайн-банк активно используют не только в наиболее продвинутых с точки зрения применения технологий центральных городах России, но также он весьма полезен для жителей удаленных от центра регионов. Мы работаем над тем, чтобы сделать услуги доступными максимально большему числу россиян и обеспечить разнообразие, стабильность и безопасность финансовых операций. За год аудитория онлайн-банка выросла почти на 20%», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса. *Статистика собрана на основе данных о ежемесячной аудитории ВТБ Онлайн в регионах России и рассчитана с учетом численности населения регионов. Главное в регионе
15:31, 14 ноября 2025
Бюджет ЖКХ В Ростове направят 2,5 млн рублей на ликвидацию свалок в Кировском районе 

