10 миллионов тонн погружено в Мурманском морском торговом порту на суда класса Capesize («Кейпсайз). Об этом в интервью Общественному телевидению России сообщил исполнительный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов. Суда класса Capesize («Кейпсайз) являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Их обработку могут проводить только глубоководные порты, к числу которых относится и Мурманский морской торговый порт. «Работа с судами этого класса в Мурманском морском торговом порту началась в 2000 году. В течение последних трех лет она ведется особенно интенсивно. Это экономически выгодно, и для успешного проведения погрузочно-разгрузочных работ у нас есть все необходимые условия и возможности – от соответствующих глубин до требуемой техники и высокой квалификации специалистов», - отметил исполнительный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов. Символичная рекордная планка была пройдена при обработке в ММТП шестьдесят девятого по счету балкера класса Capesize. Ожидается, что в 2022 году АО «ММТП» примет порядка 25 судов «Кейпов», что превысит ежегодные показатели всех предыдущих лет. АО «Мурманский морской торговый порт» - крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне Российской Федерации. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим». АО «ММТП» обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире. АО «ММТП» является социально ответственным предприятием: внедряет наилучшие доступные технологии в сфере транспортной логистики и экологии, принимает активное участие в поддержке и реализации общественно важных проектов. Для справки: АО «Национальная транспортная компания» (НТК) – Управляющая компания, объединяющая под управлением Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ (3-е место по полувагонам). По суммарному объему перевозок железнодорожным транспортом, а это около 120 млн тонн в 2021 году, НТК является крупнейшим клиентом РЖД с грузами СУЭК и ЕвроХим. На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Мурманская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В ММТП на суда класса «Кейпсайз» погружено 10 млн тонн грузов
10 миллионов тонн погружено в Мурманском морском торговом порту на суда класса Capesize («Кейпсайз). Об этом в интервью Общественному телевидению России сообщил исполнительный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов. Суда класса Capesize («Кейпсайз) являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Их обработку могут проводить только глубоководные порты, к числу которых относится и Мурманский морской торговый порт. «Работа с судами этого класса в Мурманском морском торговом порту началась в 2000 году. В течение последних трех лет она ведется особенно интенсивно. Это экономически выгодно, и для успешного проведения погрузочно-разгрузочных работ у нас есть все необходимые условия и возможности – от соответствующих глубин до требуемой техники и высокой квалификации специалистов», - отметил исполнительный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов. Символичная рекордная планка была пройдена при обработке в ММТП шестьдесят девятого по счету балкера класса Capesize. Ожидается, что в 2022 году АО «ММТП» примет порядка 25 судов «Кейпов», что превысит ежегодные показатели всех предыдущих лет. АО «Мурманский морской торговый порт» - крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне Российской Федерации. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим». АО «ММТП» обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире. АО «ММТП» является социально ответственным предприятием: внедряет наилучшие доступные технологии в сфере транспортной логистики и экологии, принимает активное участие в поддержке и реализации общественно важных проектов. Для справки: АО «Национальная транспортная компания» (НТК) – Управляющая компания, объединяющая под управлением Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ (3-е место по полувагонам). По суммарному объему перевозок железнодорожным транспортом, а это около 120 млн тонн в 2021 году, НТК является крупнейшим клиентом РЖД с грузами СУЭК и ЕвроХим. На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек. 


