МТС с помощью геоаналитической платформы GeoEffect выяснила, что туристический поток в Мурманскую область в летний период 2022 года увеличился более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наряду с приезжающими из ближайших регионов Кольский полуостров в качестве места для проведения отпуска стали чаще выбирать жители Екатеринбурга, Краснодара и Уфы. Бесспорным лидером среди туристических районов Мурманской области остается Териберка, здесь летом побывало на 35% больше туристов, чем в 2021 году. Полюбоваться величественными красотами природы, прочувствовать атмосферность местных достопримечательностей и насладиться роскошными видами предпочли не только гости из Санкт-Петербурга, Москвы и Петрозаводска, но и жители более отдаленных регионов. Так, например, по сравнению с прошлым годом туристический поток из Екатеринбурга вырос на 84%, из Краснодара на 20%, из Уфы на 71%. Рост интереса к этнотуризму в окрестностях Ловозера прошедшим летом также наблюдался среди гостей из Екатеринбурга (+21%) и Краснодара (+12%). Кроме того, здесь побывало на 54% больше туристов из Ярославля и Великого Новгорода. Кировск, где летом можно насладиться невероятными горными пейзажами и чистейшим воздухом, летом посетило на 49% больше петербуржцев, чем в прошлом году. В основном это были туристы, путешествующие по северо-западу на машине. Наибольшая часть туристов, посетивших Мурманскую область, - это молодежь от 25 до 34 лет (43%). Средняя продолжительность путешествия по региону среди туристов из более отдаленных регионов составила 3 - 4 дня, а вот гости из близлежащих городов задерживались в среднем на 5 - 6 дней. «В условиях роста популярности внутреннего туризма в этом году отмечается повышение интереса к северо-западным регионам. Мурманская область обладает огромным туристическим потенциалом. Мы обеспечили качественной связью и интернетом 4G все ключевые туристические локации Мурманской области и продолжаем расширять емкости, готовясь к увеличению турпотока в ближайшие годы. Кроме того, с помощью геоаналитической системы МТС на основе обезличенных данных можно проанализировать турпотоки, определить основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Это позволит развивать туристическую инфраструктуру там, где это особенно необходимо и способствовать дальнейшему развитию экономики региона», - прокомментировала директор МТС в Мурманской области Оксана Терехова. О платформе GeoEffect от МТС Геоаналитическая платформа GeoEffect от МТС дает возможность принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей. Это первое в России «коробочное» решение, которое позволяет пользователю без опыта работы с Big Data самостоятельно выгружать аналитические отчеты на основе геоаналитики. Решение работает по модели подписки. Платформа была запущена в сентябре 2021 года и уже используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности в 48 регионах России. Фото: Nord-News Сейчас также читают: В Мурманске в магазине косметики нашли лемминга - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Мурманская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Этим летом турпоток в Заполярье увеличился в 1,5 раза
МТС с помощью геоаналитической платформы GeoEffect выяснила, что туристический поток в Мурманскую область в летний период 2022 года увеличился более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наряду с приезжающими из ближайших регионов Кольский полуостров в качестве места для проведения отпуска стали чаще выбирать жители Екатеринбурга, Краснодара и Уфы. Бесспорным лидером среди туристических районов Мурманской области остается Териберка, здесь летом побывало на 35% больше туристов, чем в 2021 году. Полюбоваться величественными красотами природы, прочувствовать атмосферность местных достопримечательностей и насладиться роскошными видами предпочли не только гости из Санкт-Петербурга, Москвы и Петрозаводска, но и жители более отдаленных регионов. Так, например, по сравнению с прошлым годом туристический поток из Екатеринбурга вырос на 84%, из Краснодара на 20%, из Уфы на 71%. Рост интереса к этнотуризму в окрестностях Ловозера прошедшим летом также наблюдался среди гостей из Екатеринбурга (+21%) и Краснодара (+12%). Кроме того, здесь побывало на 54% больше туристов из Ярославля и Великого Новгорода. Кировск, где летом можно насладиться невероятными горными пейзажами и чистейшим воздухом, летом посетило на 49% больше петербуржцев, чем в прошлом году. В основном это были туристы, путешествующие по северо-западу на машине. Наибольшая часть туристов, посетивших Мурманскую область, - это молодежь от 25 до 34 лет (43%). Средняя продолжительность путешествия по региону среди туристов из более отдаленных регионов составила 3 - 4 дня, а вот гости из близлежащих городов задерживались в среднем на 5 - 6 дней. «В условиях роста популярности внутреннего туризма в этом году отмечается повышение интереса к северо-западным регионам. Мурманская область обладает огромным туристическим потенциалом. Мы обеспечили качественной связью и интернетом 4G все ключевые туристические локации Мурманской области и продолжаем расширять емкости, готовясь к увеличению турпотока в ближайшие годы. Кроме того, с помощью геоаналитической системы МТС на основе обезличенных данных можно проанализировать турпотоки, определить основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Это позволит развивать туристическую инфраструктуру там, где это особенно необходимо и способствовать дальнейшему развитию экономики региона», - прокомментировала директор МТС в Мурманской области Оксана Терехова. О платформе GeoEffect от МТС Геоаналитическая платформа GeoEffect от МТС дает возможность принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о численности и составе населения, миграциях, туристических потоках, нагрузке на инфраструктуру, оценивать эффективность новых локаций для торговых точек, офисов, гостиниц и других объектов, а также анализировать аудиторию мероприятий и фестивалей. Это первое в России «коробочное» решение, которое позволяет пользователю без опыта работы с Big Data самостоятельно выгружать аналитические отчеты на основе геоаналитики. Решение работает по модели подписки. Платформа была запущена в сентябре 2021 года и уже используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности в 48 регионах России. Фото: Nord-News Сейчас также читают: В Мурманске в магазине косметики нашли лемминга 


