У жителей региона вырос интерес к совершению покупок как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов Кирова, проведенный с помощью обезличенной статистики Big Data специалистами МегаФона. В начале недели с понедельника по среду кировчане чаще выбирают товары в маркетплейсах, а в выходные отправляются в магазины, кинотеатры и кафе. С начала года мобильный трафик абонентов в крупных торговых центрах Кирова увеличился на 21% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Ежедневно в моллах скачивают свыше 3 тысяч гигабайт трафика, такой объем сравним с отправкой почти 500 селфи в минуту. Самые интернет-активные покупатели посещают торговые центры «Глобус», «Макси» и ЦУМ – здесь больше всего обмениваются информацией в мессенджерах, социальных сетях и выходят в интернет. «Предоставить покупателям и сотрудникам торговых центров быстрый и стабильный интернет помогают базовые станции, расположенные внутри зданий. За счет этого сигнал проникает в труднодоступные складские помещения, примерочные, торговые залы и на цокольные этажи. Такое решение используется в большинстве гипермаркетов Кирова и позволяет обеспечить скорости на уровне 20-30 Мбит/с в среднем. Этого достаточно, чтобы посмотреть характеристики товара в интернете, провести стрим в соцсетях, рассказав подписчикам об удачных покупках, или вызвать такси», – отмечает директор МегаФона в Кировской области Алексей Женихов. Также жители Кировской области стали проводить больше времени за покупками в интернете. По данным оператора, трафик по популярные маркетплейсы с начала года увеличился на 23%. Наибольшей популярностью сайты онлайн-магазинов пользуются в начале недели. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Мурманская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
500 селфи в минуту: интересные факты о шопинге в Кирове
У жителей региона вырос интерес к совершению покупок как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов Кирова, проведенный с помощью обезличенной статистики Big Data специалистами МегаФона. В начале недели с понедельника по среду кировчане чаще выбирают товары в маркетплейсах, а в выходные отправляются в магазины, кинотеатры и кафе. С начала года мобильный трафик абонентов в крупных торговых центрах Кирова увеличился на 21% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Ежедневно в моллах скачивают свыше 3 тысяч гигабайт трафика, такой объем сравним с отправкой почти 500 селфи в минуту. Самые интернет-активные покупатели посещают торговые центры «Глобус», «Макси» и ЦУМ – здесь больше всего обмениваются информацией в мессенджерах, социальных сетях и выходят в интернет. «Предоставить покупателям и сотрудникам торговых центров быстрый и стабильный интернет помогают базовые станции, расположенные внутри зданий. За счет этого сигнал проникает в труднодоступные складские помещения, примерочные, торговые залы и на цокольные этажи. Такое решение используется в большинстве гипермаркетов Кирова и позволяет обеспечить скорости на уровне 20-30 Мбит/с в среднем. Этого достаточно, чтобы посмотреть характеристики товара в интернете, провести стрим в соцсетях, рассказав подписчикам об удачных покупках, или вызвать такси», – отмечает директор МегаФона в Кировской области Алексей Женихов. Также жители Кировской области стали проводить больше времени за покупками в интернете. По данным оператора, трафик по популярные маркетплейсы с начала года увеличился на 23%. Наибольшей популярностью сайты онлайн-магазинов пользуются в начале недели. 


