Мурманская область вошла в тройку регионов, жители которых наиболее часто используют в своих сообщениях электронные эквиваленты смеха - «смеющиеся» эмодзи, смайлы, звукоподражания, сленговые выражения и аббревиатуры. Исследование с 1 января по 7 апреля провели специалисты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Приурочили анализ к 30-летию Рунета. С помощью системы «Медиалогия» проанализировали 8 тыс. сообщений в популярных соцсетях и мессенджерах и выявили особенности выражения смеха. Самыми «смешливыми» оказались жители Коми, по соотношению количества упоминаний к населению региона его показатель - 24,1. - Возможно, это связано с универсальностью эмодзи - для жителей, говорящих на языках малых народовРоссии, они часто заменяют «на письме» отдельные слова и целые выражения на русском, - говориться в исследовании. В отличие от большинства рейтингов сетевой активности, которые традиционно возглавляют миллионники, в случае с исследованием смеха ведущие позиции заняли северные регионы: за Коми следуют Мурманская область (4,7) и Санкт-Петербург (4,6). - Доминирование северных регионов аргументировать сложнее - возможно, суровые условия жизни «растят» в людях отличное чувство юмора? - отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. Самым популярным способом рассмеяться в соцсетях стали «радостные» эмодзи, которые присутствуют в 90% сообщений - «Слезы радости» и «Катаюсь по полу от смеха». Таким образом смех сквозь слезы становится самой распространенной реакцией. Также в топ-5 рейтинга входят «Ухмыляющееся лицо», «Ухмыляющееся лицо со следами пота» и «Смеющееся лицо». В 3 из 4 случаев смайлы отправляют пользователи 25-59 лет, при этом доля аудитории до 24 лет составляет около 9%. Звукоподражания - от «ахаха» до «хе-хе» - содержат 4,2% сообщений. Сленговые выражения типа «угар», «ору» и аббревиатуры «лол», «рофл» не превышают 2%. Фото: Екатерина Громова Сейчас также читают: 13 школ Заполярья получат по 3 млн за высокие образовательные результаты - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Мурманская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Кто как смеется: Мурманск попал в тройку лидеров регионов, использующих в сообщениях смеющиеся эмодзи
Мурманская область вошла в тройку регионов, жители которых наиболее часто используют в своих сообщениях электронные эквиваленты смеха - «смеющиеся» эмодзи, смайлы, звукоподражания, сленговые выражения и аббревиатуры. Исследование с 1 января по 7 апреля провели специалисты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Приурочили анализ к 30-летию Рунета. С помощью системы «Медиалогия» проанализировали 8 тыс. сообщений в популярных соцсетях и мессенджерах и выявили особенности выражения смеха. Самыми «смешливыми» оказались жители Коми, по соотношению количества упоминаний к населению региона его показатель - 24,1. - Возможно, это связано с универсальностью эмодзи - для жителей, говорящих на языках малых народовРоссии, они часто заменяют «на письме» отдельные слова и целые выражения на русском, - говориться в исследовании. В отличие от большинства рейтингов сетевой активности, которые традиционно возглавляют миллионники, в случае с исследованием смеха ведущие позиции заняли северные регионы: за Коми следуют Мурманская область (4,7) и Санкт-Петербург (4,6). - Доминирование северных регионов аргументировать сложнее - возможно, суровые условия жизни «растят» в людях отличное чувство юмора? - отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. Самым популярным способом рассмеяться в соцсетях стали «радостные» эмодзи, которые присутствуют в 90% сообщений - «Слезы радости» и «Катаюсь по полу от смеха». Таким образом смех сквозь слезы становится самой распространенной реакцией. Также в топ-5 рейтинга входят «Ухмыляющееся лицо», «Ухмыляющееся лицо со следами пота» и «Смеющееся лицо». В 3 из 4 случаев смайлы отправляют пользователи 25-59 лет, при этом доля аудитории до 24 лет составляет около 9%. Звукоподражания - от «ахаха» до «хе-хе» - содержат 4,2% сообщений. Сленговые выражения типа «угар», «ору» и аббревиатуры «лол», «рофл» не превышают 2%. Фото: Екатерина Громова Сейчас также читают: 13 школ Заполярья получат по 3 млн за высокие образовательные результаты Новости сюжета
Главное в регионе
17:01, 12 ноября 2025
Продолжается приём заявок на всероссийский конкурс социальных инициатив «Мой добрый бизнес»
14:22, 12 ноября 2025
Володин обратил внимание профильных министров на рост стоимости сельхозтехники

