РЖД предлагают законодательно закрепить договорные отношения с ж/д операторами ОАО "РЖД" предлагает законодательно закрепить договорные отношения с железнодорожными операторами, сообщил журналистам замглавы компании Михаил Глазков. "Сегодня у нас в работе еще 10 крупных операторов, с которыми мы планируем подписать в ближайшее время (договор - ИФ), и тем самым охватить 53% парка всех вагонов", - сказал он.Отвечая на вопрос, примет ли этот договор форму федерального закона Глазков отметил, что "в дальнейшем это была бы, наверное, идеальная цель по работе с подвижным составом"."Сегодня мы данным договором и законом ликвидируем пробел, который в процессе реформ образовался во взаимодействии собственника вагона и РЖД. Отношения с остальными участниками перевозок у нас урегулированы, с грузоотправителями - это ГУ-12 и Прейскурант 10-01, с грузополучателями - это договор подачи и уборки ", - отметил Глазков.В апреле в экспертном клубе Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок Глазков сообщал, что закон об операторской деятельности будет внесен в правительство по предложению РЖД."Нас правительство поддержало, и сегодня на рассмотрение мы выносим вопрос о разработке закона об операторской деятельности. Наш договор (с операторами подвижного состава - ИФ) является прототипом данного закона, который в дальнейшем найдет отражение уже на законодательном уровне (и в нормативных актах - ИФ) правительственного масштаба. Для того, чтобы урегулировать все отношения всех участников перевозочного процесса", - говорил он.Он отмечал, что отношения между собственниками подвижного состава и РЖД на данный момент не урегулированы ни на каком уровне.Ранее аналогичные договоры РЖД подписали с АО "ФГК", АО "Уголь-Транс", АО "Апатит", ООО "Модум-транс", ООО "Логопер", ООО "Уралхим-Транс", ПАО "Уралкалий", ООО "НХТК", АО "ПГК", ООО "Балтика", АО "Европа - Калининград", ООО "Транспортные технологии" и ООО "Атлант".Договоры предусматривают взаимную ответственность РЖД и оператора подвижного состава при работе на путях общего пользования, что позволяет сократить время принятия решения и права у перевозчика по возможности убрать этот вагон с припортовой станции до технологически обоснованного времени.                    - Россия
 - Северо-Западный
 - 
                            Центральный                                                            
- Белгородская область
 - Брянская область
 - Владимирская область
 - Воронежская область
 - Ивановская область
 - Калужская область
 - Костромская область
 - Курская область
 - Липецкая область
 - Москва
 - Московская область
 - Орловская область
 - Рязанская область
 - Смоленская область
 - Тамбовская область
 - Тверская область
 - Тульская область
 - Ярославская область
 
 - Южный
 - Северо-Кавказский
 - Приволжский
 - Уральский
 - Сибирский
 - Дальневосточный
 
                 Выбрать субъект
                Мурманская область
                
                    
                        
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                                    
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                
                                
                            
                                                    
                                            
                
            
        - Все субъекты
 - Белгородская область
 - Брянская область
 - Владимирская область
 - Воронежская область
 - Ивановская область
 - Калужская область
 - Костромская область
 - Курская область
 - Липецкая область
 - Москва
 - Московская область
 - Орловская область
 - Рязанская область
 - Смоленская область
 - Тамбовская область
 - Тверская область
 - Тульская область
 - Ярославская область
 
РЖД предлагают законодательно закрепить договорные отношения с ж/д операторами
                        
                        РЖД предлагают законодательно закрепить договорные отношения с ж/д операторами ОАО "РЖД" предлагает законодательно закрепить договорные отношения с железнодорожными операторами, сообщил журналистам замглавы компании Михаил Глазков. "Сегодня у нас в работе еще 10 крупных операторов, с которыми мы планируем подписать в ближайшее время (договор - ИФ), и тем самым охватить 53% парка всех вагонов", - сказал он.Отвечая на вопрос, примет ли этот договор форму федерального закона Глазков отметил, что "в дальнейшем это была бы, наверное, идеальная цель по работе с подвижным составом"."Сегодня мы данным договором и законом ликвидируем пробел, который в процессе реформ образовался во взаимодействии собственника вагона и РЖД. Отношения с остальными участниками перевозок у нас урегулированы, с грузоотправителями - это ГУ-12 и Прейскурант 10-01, с грузополучателями - это договор подачи и уборки ", - отметил Глазков.В апреле в экспертном клубе Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок Глазков сообщал, что закон об операторской деятельности будет внесен в правительство по предложению РЖД."Нас правительство поддержало, и сегодня на рассмотрение мы выносим вопрос о разработке закона об операторской деятельности. Наш договор (с операторами подвижного состава - ИФ) является прототипом данного закона, который в дальнейшем найдет отражение уже на законодательном уровне (и в нормативных актах - ИФ) правительственного масштаба. Для того, чтобы урегулировать все отношения всех участников перевозочного процесса", - говорил он.Он отмечал, что отношения между собственниками подвижного состава и РЖД на данный момент не урегулированы ни на каком уровне.Ранее аналогичные договоры РЖД подписали с АО "ФГК", АО "Уголь-Транс", АО "Апатит", ООО "Модум-транс", ООО "Логопер", ООО "Уралхим-Транс", ПАО "Уралкалий", ООО "НХТК", АО "ПГК", ООО "Балтика", АО "Европа - Калининград", ООО "Транспортные технологии" и ООО "Атлант".Договоры предусматривают взаимную ответственность РЖД и оператора подвижного состава при работе на путях общего пользования, что позволяет сократить время принятия решения и права у перевозчика по возможности убрать этот вагон с припортовой станции до технологически обоснованного времени.                    
                                
                                



