О проблеме, которая возникла у автомобилистов из-за неправильно нанесенной разметки, сообщил житель Кирова Михаил. Он обратился в официальную группу администрации города Кирова в социальной сети «В Контакте». «Едешь по ул. Ленинградской и при выезде на ул. Дзержинского упираешься в двойную сплошную», — сообщил он в личных сообщениях. В течение того же дня его проинформировали, что его вопрос направили в Управление дорожной и парковой инфраструктуры и в течение нескольких рабочих дней дадут ответ. Уже спустя два рабочих дня пользователю сообщили, что разметку исправили, и приложили фото с участка, где были проблемы. Отметим, что ВК — главная соцсеть в стране, в которой созданы и ведутся паблики органов власти и бюджетных учреждений. В Кировской области каждый орган власти имеет официальную страницу в ВК и обязан отвечать на обращения граждан в течение 24 часов. Это наиболее оперативный способ сообщить о своей проблеме и получить содержательный ответ и решение. Даже если вопрос находится вне компетенции органа, на чьей площадке его размещает пользователь, ответ он получит по существу, и вопрос передадут тем, в чьей зоне ответственности он находится. Кстати, все сообщения пользователей соцсетей о проблемах в Кировской области мониторит Центр управления регионом. Поэтому можно писать прямо в его паблике: vk.com/tsur43 Пресс-центр правительства Кировской области - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Мурманская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Кирове убрали двойную сплошную после сообщения жителя в соцсетях
О проблеме, которая возникла у автомобилистов из-за неправильно нанесенной разметки, сообщил житель Кирова Михаил. Он обратился в официальную группу администрации города Кирова в социальной сети «В Контакте». «Едешь по ул. Ленинградской и при выезде на ул. Дзержинского упираешься в двойную сплошную», — сообщил он в личных сообщениях. В течение того же дня его проинформировали, что его вопрос направили в Управление дорожной и парковой инфраструктуры и в течение нескольких рабочих дней дадут ответ. Уже спустя два рабочих дня пользователю сообщили, что разметку исправили, и приложили фото с участка, где были проблемы. Отметим, что ВК — главная соцсеть в стране, в которой созданы и ведутся паблики органов власти и бюджетных учреждений. В Кировской области каждый орган власти имеет официальную страницу в ВК и обязан отвечать на обращения граждан в течение 24 часов. Это наиболее оперативный способ сообщить о своей проблеме и получить содержательный ответ и решение. Даже если вопрос находится вне компетенции органа, на чьей площадке его размещает пользователь, ответ он получит по существу, и вопрос передадут тем, в чьей зоне ответственности он находится. Кстати, все сообщения пользователей соцсетей о проблемах в Кировской области мониторит Центр управления регионом. Поэтому можно писать прямо в его паблике: vk.com/tsur43 Пресс-центр правительства Кировской области


