МОСКВА, 11 авг — ПРАЙМ. ЛДПР подготовила проект закона, предполагающий повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) вдвое – до 30 тысяч рублей. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.Профсоюзы поддержали повышение МРОТ "Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2023 года в сумме 30000 рублей в месяц", — говорится в тексте. Сейчас минимальный размер оплаты труда в России составляет 15279 рублей. Как отмечается в пояснительной записке, низкий уровень МРОТ препятствует развитию российской экономики, тормозит производство и способствует росту социальной напряженности. Вместе с тем растет теневая экономика и увеличивается разрыв в доходах населения. Ожидается, что принятие закона поможет повысить уровень жизни россиян в условиях санкционного давления и инфляции. Зампредседателя ФНПР Александр Шершуков заявил, что профсоюзы поддерживают увеличение МРОТ, но конкретные цифры необходимо обсуждать в Российской трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям. Кроме того, предлагается вернуться к методу расчета МРОТ от расходов, а не от доходов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Госдуму внесли законопроект об увеличении МРОТ в два раза — до 30 тысяч рублей
МОСКВА, 11 авг — ПРАЙМ. ЛДПР подготовила проект закона, предполагающий повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) вдвое – до 30 тысяч рублей. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.Профсоюзы поддержали повышение МРОТ "Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2023 года в сумме 30000 рублей в месяц", — говорится в тексте. Сейчас минимальный размер оплаты труда в России составляет 15279 рублей. Как отмечается в пояснительной записке, низкий уровень МРОТ препятствует развитию российской экономики, тормозит производство и способствует росту социальной напряженности. Вместе с тем растет теневая экономика и увеличивается разрыв в доходах населения. Ожидается, что принятие закона поможет повысить уровень жизни россиян в условиях санкционного давления и инфляции. Зампредседателя ФНПР Александр Шершуков заявил, что профсоюзы поддерживают увеличение МРОТ, но конкретные цифры необходимо обсуждать в Российской трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям. Кроме того, предлагается вернуться к методу расчета МРОТ от расходов, а не от доходов. 


