Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных SIM-карт в течение суток Сервис курьерской доставки для сегмента b2b был запущен «билайн бизнес» в 2017 году и на сегодняшний день доступен для новых и действующих клиентов оператора на всей территории Российской Федерации. Доставка в течение суток осуществляется в большей части населенных пунктов, список планируется расширять и далее. Дополнительным преимуществом для корпоративных заказчиков стала возможность полностью дистанционного оформления услуг мобильной связи, введенная в марте 2023 года. Процесс позволяет: • Оформлять заявки онлайн через специализированные каналы продаж • Проходить дистанционную идентификацию через Госуслуги (для сотрудников клиента) • Подписывать документы с использованием электронной подписи • Получать SIM-карты с курьерской доставкой • Экономить до 20% на услугах связи при выборе оптимального тарифного плана Сергей Субботин, директор по маркетингу «билайн бизнес»: «Обеспечение оперативного сервиса для бизнес-клиентов является стратегическим приоритетом компании. Достигнутый показатель – 80% доставок в течение 24 часов – подтверждает эффективность нашей логистической системы. Параллельно мы развиваем цифровые каналы обслуживания, что позволяет клиентам в любом регионе страны быстро подключать услуги связи с существенной экономией времени и ресурсов. Внедрение онлайн-оформления стало логичным продолжением нашей стратегии по цифровой трансформации сервисов для корпоративного сегмента». Ключевые преимущества сервиса: ✓ Гарантированная доставка в срок ✓ Полностью дистанционное подключение ✓ Экономия до 20% на корпоративной связи ✓ Электронный документооборот ✓ Общероссийская доступность услуг Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ruг. Москва, ОГРН 1027700166636
Читать новость полностью на сайте "СТОЛИЦА на Onego.ru"