Россиянам разъяснили права пассажиров при задержках рейсов. В случае задержки рейса российские пассажиры имеют право на получение пищи и могут требовать компенсацию от авиакомпании. Эти права пояснила юрист и преподаватель Финансового университета при Правительстве России Наталья Кубасова, цитируемая изданиями 360.ru. Специалист отметила, что если рейс задерживается более чем на два часа, пассажирам предоставляются бесплатные напитки и горячие блюда. Обычно еду должны выдавать каждые четыре часа в течение дня и каждые шесть часов ночью. При длительных задержках возможно предоставление гостиницы. «Если пассажиру отказывают в выдаче необходимых услуг и полноценной еды, он имеет право подать жалобу на авиаперевозчика, а затем обратиться в судебные органы. Как показывает практика, пассажиры часто добиваются получения компенсации за моральный ущерб и штрафа для авиакомпании», — уточнила Кубасова. Юрист добавила, что размер штрафа, как правило, определяется по запросу пострадавшего и зачастую равен стоимости авиабилета. Помимо прав на питание, у пассажиров также есть возможность получить возмещение за дополнительные расходы, понесенные в связи с задержкой рейса. Это может включать в себя затраты на такси, ресторан или другие необходимые услуги. Для этого важно сохранять все чеки и доказательства оплаты. Если задержка рейса связана с непредвиденными обстоятельствами, такими как погодные условия или технические неисправности, авиакомпания может не быть обязанной выплачивать компенсацию. Тем не менее, в любом случае, пассажир имеет право на информацию о причинах задержки и предполагаемое время вылета. Ранее Министерство обороны сообщило, что в ночь с 11 на 12 декабря в Московской области было уничтожено 40 беспилотников, 32 из которых направлялись в сторону Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин также многократно уведомлял об атаках дронов. В одном из своих сообщений градоначальник упомянул о двух беспилотниках Вооруженных Сил Украины, которые атаковали город. В связи с массовыми атаками беспилотных летательных аппаратов Ассоциация туроператоров России (АТОР) отметила, что более ста рейсов в московских аэропортах были отменены или задержаны. Например, пассажирам во Внуково пришлось ночевать на картонках из-за закрытого аэропорта. Людям пообещали встречу с представителями авиакомпании для обсуждения предоставления услуг размещения. Кроме того, им раздавали ваучеры на питание и напитки. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Пассажиры в России: что делать при задержке рейса
Россиянам разъяснили права пассажиров при задержках рейсов. В случае задержки рейса российские пассажиры имеют право на получение пищи и могут требовать компенсацию от авиакомпании. Эти права пояснила юрист и преподаватель Финансового университета при Правительстве России Наталья Кубасова, цитируемая изданиями 360.ru. Специалист отметила, что если рейс задерживается более чем на два часа, пассажирам предоставляются бесплатные напитки и горячие блюда. Обычно еду должны выдавать каждые четыре часа в течение дня и каждые шесть часов ночью. При длительных задержках возможно предоставление гостиницы. «Если пассажиру отказывают в выдаче необходимых услуг и полноценной еды, он имеет право подать жалобу на авиаперевозчика, а затем обратиться в судебные органы. Как показывает практика, пассажиры часто добиваются получения компенсации за моральный ущерб и штрафа для авиакомпании», — уточнила Кубасова. Юрист добавила, что размер штрафа, как правило, определяется по запросу пострадавшего и зачастую равен стоимости авиабилета. Помимо прав на питание, у пассажиров также есть возможность получить возмещение за дополнительные расходы, понесенные в связи с задержкой рейса. Это может включать в себя затраты на такси, ресторан или другие необходимые услуги. Для этого важно сохранять все чеки и доказательства оплаты. Если задержка рейса связана с непредвиденными обстоятельствами, такими как погодные условия или технические неисправности, авиакомпания может не быть обязанной выплачивать компенсацию. Тем не менее, в любом случае, пассажир имеет право на информацию о причинах задержки и предполагаемое время вылета. Ранее Министерство обороны сообщило, что в ночь с 11 на 12 декабря в Московской области было уничтожено 40 беспилотников, 32 из которых направлялись в сторону Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин также многократно уведомлял об атаках дронов. В одном из своих сообщений градоначальник упомянул о двух беспилотниках Вооруженных Сил Украины, которые атаковали город. В связи с массовыми атаками беспилотных летательных аппаратов Ассоциация туроператоров России (АТОР) отметила, что более ста рейсов в московских аэропортах были отменены или задержаны. Например, пассажирам во Внуково пришлось ночевать на картонках из-за закрытого аэропорта. Людям пообещали встречу с представителями авиакомпании для обсуждения предоставления услуг размещения. Кроме того, им раздавали ваучеры на питание и напитки.


