В рамках исследования "Информационная безопасность абонентов сотовой связи" оценивались устройство и функциональность антифрод-систем крупнейших операторов, механизмы защиты абонентов от нежелательных звонков и спама по телефону и в мессенджерах, качество поддержки, а также взаимодействие с ИС "Антифрод" и банковским сообществом и прочие меры борьбы с мошенничеством, которые принимают операторы. Билайн признали самым безопасным по совокупности параметров, которую составили: собственная антифрод-платформа и наиболее широкое предложение услуг "облачной верификации" другим операторам; разнообразие и сбалансированность предложения услуг безопасности — от защиты по телефону и в мессенджерах до компенсаций клиентам, которые всё же стали жертвами мошенников; сильные механизмы защиты от методов социальной инженерии — в частности ИИ-аналитика и прерывание звонка при поступлении СМС-кода, которое у одного Билайна из всех операторов работает в том числе для звонков в мессенджерах; наличие Группы быстрого реагирования для максимально оперативной помощи; количество банков с налаженным обменом информацией и интеграций со службами поддержки. Это не первая победа оператора: по результатам аналогичного исследования в прошлом году Билайн также был признан самым безопасным. Сергей Анохин, генеральный директор Билайна: "Безопасность клиента — наш главный приоритет. Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию — то есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать. Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиентам быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением. Работа ведется сразу в множестве направлений, мы рады видеть ее результаты. Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором". Реклама ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: http://www.beeline.ru Erid: 2VSb5x724S5 г. Москва, ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Транспорт и связь Экономика и бизнес Билайн признали самым безопасным оператором
В рамках исследования "Информационная безопасность абонентов сотовой связи" оценивались устройство и функциональность антифрод-систем крупнейших операторов, механизмы защиты абонентов от нежелательных звонков и спама по телефону и в мессенджерах, качество поддержки, а также взаимодействие с ИС "Антифрод" и банковским сообществом и прочие меры борьбы с мошенничеством, которые принимают операторы. Билайн признали самым безопасным по совокупности параметров, которую составили: собственная антифрод-платформа и наиболее широкое предложение услуг "облачной верификации" другим операторам; разнообразие и сбалансированность предложения услуг безопасности — от защиты по телефону и в мессенджерах до компенсаций клиентам, которые всё же стали жертвами мошенников; сильные механизмы защиты от методов социальной инженерии — в частности ИИ-аналитика и прерывание звонка при поступлении СМС-кода, которое у одного Билайна из всех операторов работает в том числе для звонков в мессенджерах; наличие Группы быстрого реагирования для максимально оперативной помощи; количество банков с налаженным обменом информацией и интеграций со службами поддержки. Это не первая победа оператора: по результатам аналогичного исследования в прошлом году Билайн также был признан самым безопасным. Сергей Анохин, генеральный директор Билайна: "Безопасность клиента — наш главный приоритет. Поэтому мы уже на уровне оператора выстраиваем прочную защиту, которая работает непрерывно и по умолчанию — то есть пользователю не нужно ничего активировать, специально настраивать или доплачивать. Далее мы анализируем практику и действуем исходя из нее: добавляем точечные решения, рассчитанные на противодействие конкретным мошенническим схемам, помогаем клиентам быстро и осознанно реагировать на мошеннические действия, занимаемся просвещением. Работа ведется сразу в множестве направлений, мы рады видеть ее результаты. Планируем и далее разрабатывать передовые технологии защиты и внедрять инновации, чтобы оставаться самым безопасным оператором". Реклама ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: http://www.beeline.ru Erid: 2VSb5x724S5 г. Москва, ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301 Новости сюжета
Главное в регионе
11:04, 30 октября 2025
Международный форум «Диалог о фейках 3.0» в Москве собрал экспертов из 80 стран


