20% опрошенных в регионе хорошо знают о существовании платежных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают некоторые банки. В Москве и Московской области этот показатель составляет 23%, на Урале 13%. "Что-то слышали" о платежных стикерах еще 42% местных респондентов, еще 38% ничего об этом не знают, причем этот уровень примерно одинаков по всей стране, за исключением Северного Кавказа (там 45%). Уже пользуются платежными стикерами с NFC-чипом 8% опрошенных региона. Еще 30% заявили о готовности платить ими (22% скорее да, 8% определенно да). Реже всего такой ответ давали в Сибири (22%). Не готовы пользоваться платежными стикерами 30% (скорее нет 18%, определенно нет 12%). На Дальнем Востоке так ответили 40%. Еще треть респондентов (32%) затруднились ответить на этот вопрос. В качестве главного аргумента за использование платежных стикеров (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) 65% опрошенных в ПФО отметили возможность легко проводить бесконтактные платежи, назвав это перспективной альтернативой сервисам Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay, четверть респондентов любят испытывать все новые финансовые технологии, 20% привлекают дополнительные бонусы и скидки, которые предлагают банки при оплате стикерами. 10% считают, что это престижно и модно, есть интересные дизайны стикеров на выбор. "Уровень безналичной оплаты в розничном обороте России, по данным регулятора, на конец прошлого года достигал 78%, чему помогало активное развитие у нас платежей с помощью смартфонов и других мобильных устройств. После отказа западных игроков работать на нашем рынке банковский сектор должен был вернуть клиентам привычный и удобный способ бесконтактной оплаты. Поэтому крупные игроки рынка стали предлагать альтернативу пластиковым картам — стикеры. Со своей стороны, мы также развиваем это направление и в октябре начали выдавать розничным клиентам платежные стикеры, которые стали легким аналогом бесконтактной оплате с помощью смартфонов. Стикеры ВТБ сегодня можно получить в офисе банка или заказать с доставкой курьером. Рассчитываем, что все большее число россиян заинтересует такой формат оплаты товаров и планируем, что до конца года ими воспользуются порядка 300 тысяч клиентов банка", — комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ. Отвечая на вопрос, где бы жители Приволжья разместили платежный стикер, 24% сообщили, что спрятали бы его под чехол телефона, чтобы не было видно, 24% — на обратной стороне телефона, 23% — наклеили на обратной стороне чехла телефона, 15% держали бы в кошельке, 7% носили бы отдельно в кармане, 3% выбрали вариант "другое". *Опрос проведен 1–10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Банки Финансы 65% жителей ПФО считают платежные стикеры перспективной альтернативой Pay-сервисам
20% опрошенных в регионе хорошо знают о существовании платежных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают некоторые банки. В Москве и Московской области этот показатель составляет 23%, на Урале 13%. "Что-то слышали" о платежных стикерах еще 42% местных респондентов, еще 38% ничего об этом не знают, причем этот уровень примерно одинаков по всей стране, за исключением Северного Кавказа (там 45%). Уже пользуются платежными стикерами с NFC-чипом 8% опрошенных региона. Еще 30% заявили о готовности платить ими (22% скорее да, 8% определенно да). Реже всего такой ответ давали в Сибири (22%). Не готовы пользоваться платежными стикерами 30% (скорее нет 18%, определенно нет 12%). На Дальнем Востоке так ответили 40%. Еще треть респондентов (32%) затруднились ответить на этот вопрос. В качестве главного аргумента за использование платежных стикеров (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) 65% опрошенных в ПФО отметили возможность легко проводить бесконтактные платежи, назвав это перспективной альтернативой сервисам Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay, четверть респондентов любят испытывать все новые финансовые технологии, 20% привлекают дополнительные бонусы и скидки, которые предлагают банки при оплате стикерами. 10% считают, что это престижно и модно, есть интересные дизайны стикеров на выбор. "Уровень безналичной оплаты в розничном обороте России, по данным регулятора, на конец прошлого года достигал 78%, чему помогало активное развитие у нас платежей с помощью смартфонов и других мобильных устройств. После отказа западных игроков работать на нашем рынке банковский сектор должен был вернуть клиентам привычный и удобный способ бесконтактной оплаты. Поэтому крупные игроки рынка стали предлагать альтернативу пластиковым картам — стикеры. Со своей стороны, мы также развиваем это направление и в октябре начали выдавать розничным клиентам платежные стикеры, которые стали легким аналогом бесконтактной оплате с помощью смартфонов. Стикеры ВТБ сегодня можно получить в офисе банка или заказать с доставкой курьером. Рассчитываем, что все большее число россиян заинтересует такой формат оплаты товаров и планируем, что до конца года ими воспользуются порядка 300 тысяч клиентов банка", — комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ. Отвечая на вопрос, где бы жители Приволжья разместили платежный стикер, 24% сообщили, что спрятали бы его под чехол телефона, чтобы не было видно, 24% — на обратной стороне телефона, 23% — наклеили на обратной стороне чехла телефона, 15% держали бы в кошельке, 7% носили бы отдельно в кармане, 3% выбрали вариант "другое". *Опрос проведен 1–10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Новости сюжета
14:32, 30 октября 2023
65% жителей ПФО считают платежные стикеры перспективной альтернативой Pay-сервисам 



