Клиенты «Билайна» в два раза чаще совмещали отпуск с учёбой в онлайн-университетах Ко Дню учителя «Билайн» узнал, какими образовательными приложениями клиенты пользовались во время отпуска. Анализ обезличенных данных роумеров – клиентов «Билайна», которые путешествовали по России, – показал, что в сравнении с 2024 годом трафик вырос на онлайн-университеты, сервисы для чтения книг и приложения для видеоконференций. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании. На 40 % выросла популярность онлайн-университетов – сервисов, предоставляющих возможность погрузиться в новую для себя сферу или даже обрести новую профессию. Время в таких приложениях также значительно увеличилось: клиенты «Билайна» этим летом в них проводили в два раза больше времени, чем летом 2024-го. Наиболее популярной категорией по объёму трафика оказались сервисы с книгами. В среднем каждый пользователь скачал за лето около пяти гигабайт книг для чтения и прослушивания. Этот вид досуга оказался в приоритете у клиентов «Билайна» старше 40 лет – им занимались 56 % взрослых путешественников по России. А вот у молодёжи больше были популярны нейросети (у 62 %) и сервисы для изучения иностранных языков (у 61 %). По количеству уделённого времени также лидирует чтение – ему каждый отпускник за лето уделил в среднем около 45 часов. На втором месте оказалось обучение в онлайн-университетах (почти 37 часов), а на третьем – сервисы видеоконференций, которые часто используются для общения с репетиторами (16 часов). Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее – на beeline.ru. Москва, ОГРН 1027700166636.
Читать новость полностью на сайте "Псковское агентство информации"