Только 3% москвичей и 4% петербуржцев ездят на работу на велосипеде, а на самокате или электросамокате добираются до офиса только 3% жителей Москвы и 2% жителей Петербурга, сообщает РБК со ссылкой на данные SuperJob. Число тех, кто ездит на работу на велосипеде за последние семь лет практически не изменилось. А вот число тех, кто хотел бы добираться до работы на самокате, сократилось по отношению к прошлому году на 4 п.п. в Москве и 6 п.п. в Санкт-Петербурге. Среди причин отказов от такого вида транспорта россияне называют желание сэкономить время и нежелание переодеваться после поездки. Кроме того, некоторые респонденты назвали такой способ небезопасным. Авторы исследования связывают снижение интереса к поездкам на велосипедах и самокатах в том числе с постоянным ужесточением правил их использования. В настоящее время власти обсуждают поправки в ПДД о запрете на передвижение по тротуарам на электросамокатах и электровелосипедах. Кроме того, владельцев электровелосипедов и электросамокатов обяжут зарегистрировать их в федеральном реестре, получить «учетный знак» (аналог автомобильного госномера) и «учетную метку» (QR-код). - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Россияне стали реже ездить на работу на самокатах и велосипедах
Только 3% москвичей и 4% петербуржцев ездят на работу на велосипеде, а на самокате или электросамокате добираются до офиса только 3% жителей Москвы и 2% жителей Петербурга, сообщает РБК со ссылкой на данные SuperJob. Число тех, кто ездит на работу на велосипеде за последние семь лет практически не изменилось. А вот число тех, кто хотел бы добираться до работы на самокате, сократилось по отношению к прошлому году на 4 п.п. в Москве и 6 п.п. в Санкт-Петербурге. Среди причин отказов от такого вида транспорта россияне называют желание сэкономить время и нежелание переодеваться после поездки. Кроме того, некоторые респонденты назвали такой способ небезопасным. Авторы исследования связывают снижение интереса к поездкам на велосипедах и самокатах в том числе с постоянным ужесточением правил их использования. В настоящее время власти обсуждают поправки в ПДД о запрете на передвижение по тротуарам на электросамокатах и электровелосипедах. Кроме того, владельцев электровелосипедов и электросамокатов обяжут зарегистрировать их в федеральном реестре, получить «учетный знак» (аналог автомобильного госномера) и «учетную метку» (QR-код). Новости сюжета
Главное в регионе
17:36, 18 ноября 2025
До столицы за 6,5 часов: РЖД представила проект магистрали Москва – Екатеринбург



