Первую желтую линию нанесли на Чагинской улице, где фиксировали ДТП из-за нарушений правил обгона. Считается, что желтая разметка видна лучше и более эффективна В Москве начали тестировать желтую разметку на дорогах. Пока это разделительная разметка в виде сплошной полосы для разделения транспортных потоков, сообщили в столичном Дептрансе. Ведомство напомнило, что разметку в новом цветовом варианте внесли в ГОСТ в начале этого года. Первую желтую линию нанесли на Чагинской улице в Котельниках. Раньше здесь фиксировали ДТП из-за нарушений правил обгона. Если проект с желтой разметкой докажет свою эффективность, его расширят и на другие участки Москвы, отметили в Дептрансе. Руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев увидел в новом цвете разметки лишь коммерческий интерес: Сергей Канаев руководитель Федерации автомобилистов России «Поймите, когда меняют цвет, это всегда дополнительные средства, это всегда выгодно тем, кто делает дорожные работы. Да, видно, конечно, желтый цвет лучше, и сейчас обочины делают тоже, край дороги, желтым цветом, чтобы было ярче. Скажем так — необходимости такой в России нет. На сегодняшний момент не существует статистики, где количество ДТП серьезно увеличивается только из-за того, что люди не видят белую разметку. Поэтому я думаю, выводы можно делать и искать тех, кому выгодно нанесение желтой разметки». Как считают в Дептрансе, желтую разметку на дороге лучше видно в темное время суток, а также зимой. Это дополнительно предупреждает водителей о запрете выезда на встречную полосу. Кроме того, желтый цвет контрастнее белого, особенно в сложных погодных условиях, что помогает водителям лучше ориентироваться на дороге и снижает риск лобовых столкновений. Впрочем, есть и другие, более эффективные решения для тех же целей, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Пока в желтом цвете Дептранс Москвы тестировал лишь так называемую вафельную разметку: она наносилась на участки перекрестков, где водителям запрещено останавливаться. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Москве тестируют желтую разметку на дорогах
Первую желтую линию нанесли на Чагинской улице, где фиксировали ДТП из-за нарушений правил обгона. Считается, что желтая разметка видна лучше и более эффективна В Москве начали тестировать желтую разметку на дорогах. Пока это разделительная разметка в виде сплошной полосы для разделения транспортных потоков, сообщили в столичном Дептрансе. Ведомство напомнило, что разметку в новом цветовом варианте внесли в ГОСТ в начале этого года. Первую желтую линию нанесли на Чагинской улице в Котельниках. Раньше здесь фиксировали ДТП из-за нарушений правил обгона. Если проект с желтой разметкой докажет свою эффективность, его расширят и на другие участки Москвы, отметили в Дептрансе. Руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев увидел в новом цвете разметки лишь коммерческий интерес: Сергей Канаев руководитель Федерации автомобилистов России «Поймите, когда меняют цвет, это всегда дополнительные средства, это всегда выгодно тем, кто делает дорожные работы. Да, видно, конечно, желтый цвет лучше, и сейчас обочины делают тоже, край дороги, желтым цветом, чтобы было ярче. Скажем так — необходимости такой в России нет. На сегодняшний момент не существует статистики, где количество ДТП серьезно увеличивается только из-за того, что люди не видят белую разметку. Поэтому я думаю, выводы можно делать и искать тех, кому выгодно нанесение желтой разметки». Как считают в Дептрансе, желтую разметку на дороге лучше видно в темное время суток, а также зимой. Это дополнительно предупреждает водителей о запрете выезда на встречную полосу. Кроме того, желтый цвет контрастнее белого, особенно в сложных погодных условиях, что помогает водителям лучше ориентироваться на дороге и снижает риск лобовых столкновений. Впрочем, есть и другие, более эффективные решения для тех же целей, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Пока в желтом цвете Дептранс Москвы тестировал лишь так называемую вафельную разметку: она наносилась на участки перекрестков, где водителям запрещено останавливаться.



