«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») делает запуск своего брендированного виртуального мобильного оператора ещё проще. Компания представляет новый инструмент в рамках развития формата Smart MVNO – платформа селф-сервиса для компаний, желающих запустить собственную мобильную связь на базе инфраструктуры «Билайна». Решение ориентировано на бизнесы и сообщества с лояльной аудиторией и позволяет им без капитальных вложений интегрировать телеком-продукт в свою систему взаимоотношений с клиентами. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании. Компании-партнёры получают доступ к готовому пакету услуг: брендированным сим-картам и eSIM, фирменному названию оператора, отображаемому в интерфейсе устройства, и личному кабинету клиента. Все процессы – от технической настройки до обслуживания пользователей по вопросам связи – находятся на стороне «Билайна», в то время как партнёр фокусируется на маркетинге, подключении клиентов и выстраивании коммуникаций с ними. Сценарии применения могут быть самыми разными – от включения мобильной связи в программу лояльности до интеграции с другими услугами. Например, спортивный клуб может предложить связь как часть абонемента, а бренд или блогер – использовать мобильный продукт для построения регулярного взаимодействия со своей аудиторией. Для «Билайна» запуск селф-сервиса открывает дополнительный канал продаж и создаёт основу для win-win партнёрства с дополнительными доходами сторон. Новый сервис работает в рамках формата Smart MVNO и позволяет запускать собственный бренд связи практически моментально с возможностью бесшовного перехода на другие модели MVNO в будущем, если это потребуется партнёру. «Мы делаем рынок виртуальных операторов максимально доступным и технологически зрелым. Новый селф-сервис даёт бизнесу предельно простой способ запустить собственную связь – быстро, без инфраструктурных затрат и с возможностью гибкого масштабирования в будущем. Мы уверены, что у передового формата Smart MVNO большой потенциал как в массовом сегменте, так и в нишевых направлениях», – отметил генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин. Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее – на сайте beeline.ru. Москва, ОГРН 1027700166636. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Билайн» представил удобную платформу для запуска мобильных операторов
«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») делает запуск своего брендированного виртуального мобильного оператора ещё проще. Компания представляет новый инструмент в рамках развития формата Smart MVNO – платформа селф-сервиса для компаний, желающих запустить собственную мобильную связь на базе инфраструктуры «Билайна». Решение ориентировано на бизнесы и сообщества с лояльной аудиторией и позволяет им без капитальных вложений интегрировать телеком-продукт в свою систему взаимоотношений с клиентами. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании. Компании-партнёры получают доступ к готовому пакету услуг: брендированным сим-картам и eSIM, фирменному названию оператора, отображаемому в интерфейсе устройства, и личному кабинету клиента. Все процессы – от технической настройки до обслуживания пользователей по вопросам связи – находятся на стороне «Билайна», в то время как партнёр фокусируется на маркетинге, подключении клиентов и выстраивании коммуникаций с ними. Сценарии применения могут быть самыми разными – от включения мобильной связи в программу лояльности до интеграции с другими услугами. Например, спортивный клуб может предложить связь как часть абонемента, а бренд или блогер – использовать мобильный продукт для построения регулярного взаимодействия со своей аудиторией. Для «Билайна» запуск селф-сервиса открывает дополнительный канал продаж и создаёт основу для win-win партнёрства с дополнительными доходами сторон. Новый сервис работает в рамках формата Smart MVNO и позволяет запускать собственный бренд связи практически моментально с возможностью бесшовного перехода на другие модели MVNO в будущем, если это потребуется партнёру. «Мы делаем рынок виртуальных операторов максимально доступным и технологически зрелым. Новый селф-сервис даёт бизнесу предельно простой способ запустить собственную связь – быстро, без инфраструктурных затрат и с возможностью гибкого масштабирования в будущем. Мы уверены, что у передового формата Smart MVNO большой потенциал как в массовом сегменте, так и в нишевых направлениях», – отметил генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин. Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее – на сайте beeline.ru. Москва, ОГРН 1027700166636. Новости сюжета
17:35, 19 сентября 2025
С Билайном своего мобильного оператора теперь можно создать в моменте через онлайн селф-сервис



