Это семиместный «Москвич 8» с двигателем мощностью 174 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вполне конкурентоспособная модель, отмечают эксперты Бизнес ФМ Стартовали продажи нового кроссовера «Москвич 8» с ценой за базовую комплектацию почти в 3 млн рублей. Анонс в соцсетях сделал сам завод «Москвич» и назвал кроссовер своим новым флагманом. Отличительные преимущества, как считает концерн, — это «выразительный дизайн и LED-оптика» нового кроссовера, вместительный салон на семь мест, а также двигатель мощностью 174 лошадиных сил и 7-ступенчатый «робот». В основе этот, как и все другие «Москвичи» нового поколения, представляет из себя перелицованную версию китайского JAC. Но это вполне конкурентоспособный продукт, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Москвич-8» — машина принципиально другая: и по задумке, и по размерам, и по классу. Это более крупный кроссовер, длиной 4,7, почти 4,8 метра. И эта машина семиместная, то есть машина с тремя рядами сидений. И этим она отличается конечно и от «Москвича 3», и от «Москвича 6». Оправдана ли цена почти в 3 млн рублей? Наверное, да, потому что вряд ли сейчас можно найти дешевле автомобиль этого типа, размера. Наверное, при каких-то скидках, при определенных условиях можно купить машины такого размера, но в среднем все это дороже, от 3,5 млн рублей. Я поездил уже немало на «Москвиче-8», в принципе он хорошо выглядит, хорошие фары, хорошо светят, неплохо сделан интерьер. Как у любого автомобиля есть сильные и слабые стороны, но в целом это автомобиль как у конкурентов. Сейчас все подобные машины делают по одним лекалам. У этой машины только передний привод, возможно, это отведет в сторону покупателей, которые хотят непременно полноприводную машину. Передний привод — это как раз один из минусов. А из плюсов, как я уже сказал, три ряда сидений. Он не супер просторный, но если ориентироваться на средний рост, то всем можно найти место, в том числе и на третьем ряду сидений. Кроме «Москвича 8», завод выпускает компактный кроссовер «Москвич 3», его электрическую версию «Москвич 3e» и лифтбек «Москвич 6». За первое полугодие «Москвич» продал 7,5 тысячи автомобилей — почти на четверть меньше, чем в том же периоде прошлого года. Более 80% объема продаж пришлось на кроссоверы «Москвич 3». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Завод «Москвич» объявил о старте продаж нового кроссовера
Это семиместный «Москвич 8» с двигателем мощностью 174 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вполне конкурентоспособная модель, отмечают эксперты Бизнес ФМ Стартовали продажи нового кроссовера «Москвич 8» с ценой за базовую комплектацию почти в 3 млн рублей. Анонс в соцсетях сделал сам завод «Москвич» и назвал кроссовер своим новым флагманом. Отличительные преимущества, как считает концерн, — это «выразительный дизайн и LED-оптика» нового кроссовера, вместительный салон на семь мест, а также двигатель мощностью 174 лошадиных сил и 7-ступенчатый «робот». В основе этот, как и все другие «Москвичи» нового поколения, представляет из себя перелицованную версию китайского JAC. Но это вполне конкурентоспособный продукт, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Москвич-8» — машина принципиально другая: и по задумке, и по размерам, и по классу. Это более крупный кроссовер, длиной 4,7, почти 4,8 метра. И эта машина семиместная, то есть машина с тремя рядами сидений. И этим она отличается конечно и от «Москвича 3», и от «Москвича 6». Оправдана ли цена почти в 3 млн рублей? Наверное, да, потому что вряд ли сейчас можно найти дешевле автомобиль этого типа, размера. Наверное, при каких-то скидках, при определенных условиях можно купить машины такого размера, но в среднем все это дороже, от 3,5 млн рублей. Я поездил уже немало на «Москвиче-8», в принципе он хорошо выглядит, хорошие фары, хорошо светят, неплохо сделан интерьер. Как у любого автомобиля есть сильные и слабые стороны, но в целом это автомобиль как у конкурентов. Сейчас все подобные машины делают по одним лекалам. У этой машины только передний привод, возможно, это отведет в сторону покупателей, которые хотят непременно полноприводную машину. Передний привод — это как раз один из минусов. А из плюсов, как я уже сказал, три ряда сидений. Он не супер просторный, но если ориентироваться на средний рост, то всем можно найти место, в том числе и на третьем ряду сидений. Кроме «Москвича 8», завод выпускает компактный кроссовер «Москвич 3», его электрическую версию «Москвич 3e» и лифтбек «Москвич 6». За первое полугодие «Москвич» продал 7,5 тысячи автомобилей — почти на четверть меньше, чем в том же периоде прошлого года. Более 80% объема продаж пришлось на кроссоверы «Москвич 3».




