Более 30 тыс. кубометров бетона уложено при строительстве отстойно-ремонтного корпуса электродепо Южное Большое и долгожданное электродепо “Южное” в Московском метрополитене находится на последних этапах строительства. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев поделился подробностями о ходе работ и о том, как будет функционировать новое депо. По словам Бочкарева, в настоящее время уже практически завершено устройство монолитных конструкций отстойно-ремонтного корпуса, который станет частью нового электродепо. Этот корпус, площадью более 40 тысяч квадратных метров, будет использоваться для ежедневного осмотра и технического обслуживания поездов московского метрополитена перед их отправкой на линию. Здесь будут размещены 34 канавы для отстоя и ремонта поездов, а также производственные мастерские и камера мойки. Важно отметить, что электродепо “Южное” не только будет обслуживать поезда, но и служить местом их ночного отстоя. Таким образом, после завершения строительства, в депо смогут приплыть и поезда, которые будут оставаться здесь на ночь. Строительство этого корпуса было осуществлено с использованием более 30 тысяч кубометров бетона. После завершения работ по монолитным конструкциям, строители приступили к отделочным работам, включая подготовку стен под окраску, укладку плитки и напольного покрытия. Одновременно проводится монтаж подрельсовых эстакад и мостовых кранов. Общая площадь корпуса, где будут располагаться канавы для отстоя и ремонта поездов, производственные мастерские и камера мойки, составляет более 40 тысяч квадратных метров. Здесь ежедневно смогут проходить техническое обслуживание 30 поездов, а также на ночь остаться 25 составов. Ведомство также отметило, что завершение строительства электродепо “Южное” позволит обеспечить более эффективное техническое обслуживание и ремонт поездов московского метрополитена. Это важный шаг в развитии и модернизации метрополитеновой системы столицы.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"