Профильный комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры рекомендовал принять во втором чтении с поправками законопроект о локализации такси, следует из материалов системы обеспечения законодательной деятельности. Документ будет рассмотрен 13 мая. В тексте законопроекта говорится, что в такси с 1 марта 2026 года могут быть допущены машины, произведенные в рамках специнвестконтрактов, заключенных между автопроизводителями и государством с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025 года и в период до 1 марта 2022 года, если в них появились новые инвесторы, участвовавшие в других специнвестконтрактах. Также в такси могут быть задействованы машины, произведенные в рамках специнвестконтрактов, датируемых после 1 марта 2025 года или тех, которые после 1 марта 2025 года подверглись изменением и по решению правительства были допущены к использованию в такси. Действие новых требований к автомобилям такси предлагается до 1 марта 2028 года не распространять на автомобили такси в Калининградской области и до 1 марта 2030 года - на Дальнем Востоке. В прежней версии законопроекта предлагалось уже с 1 октября 2025 года допускать в такси полностью произведенные в России легковые автомобили. Под заявленные критерии попадали только высоколокализованные модели "АвтоВАЗа", а также отдельные модели "Москвича" и электромобили Evolute. Против инициативы выступили представители бизнеса, которые заявили, что эти требования замедлят обновление автопарков и создадут проблемы для самозанятых водителей. В результате требования по максимальной локализации автомобилей для допуска к работе в такси перенесли на 1 января 2033 года. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Локализация такси: В России могут появиться новые требования для автопарков, и вот какие
Профильный комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры рекомендовал принять во втором чтении с поправками законопроект о локализации такси, следует из материалов системы обеспечения законодательной деятельности. Документ будет рассмотрен 13 мая. В тексте законопроекта говорится, что в такси с 1 марта 2026 года могут быть допущены машины, произведенные в рамках специнвестконтрактов, заключенных между автопроизводителями и государством с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025 года и в период до 1 марта 2022 года, если в них появились новые инвесторы, участвовавшие в других специнвестконтрактах. Также в такси могут быть задействованы машины, произведенные в рамках специнвестконтрактов, датируемых после 1 марта 2025 года или тех, которые после 1 марта 2025 года подверглись изменением и по решению правительства были допущены к использованию в такси. Действие новых требований к автомобилям такси предлагается до 1 марта 2028 года не распространять на автомобили такси в Калининградской области и до 1 марта 2030 года - на Дальнем Востоке. В прежней версии законопроекта предлагалось уже с 1 октября 2025 года допускать в такси полностью произведенные в России легковые автомобили. Под заявленные критерии попадали только высоколокализованные модели "АвтоВАЗа", а также отдельные модели "Москвича" и электромобили Evolute. Против инициативы выступили представители бизнеса, которые заявили, что эти требования замедлят обновление автопарков и создадут проблемы для самозанятых водителей. В результате требования по максимальной локализации автомобилей для допуска к работе в такси перенесли на 1 января 2033 года.




