Сергунина: проект контакт-центра получил специальный приз премии Лидеры искусственного интеллекта Московский контакт-центр был награжден специальным призом национальной премии "Лидеры искусственного интеллекта" в номинации “Регионы”. Жюри отметило комплексный подход центра к использованию технологий искусственного интеллекта, особенно виртуального помощника, который обрабатывает поступающие звонки. Использование искусственного интеллекта в контакт-центре уже применяется на 11 линиях, и в среднем виртуальный ассистент принимает 3 миллиона звонков в месяц. Заммэр Москвы Наталья Сергунина отметила, что контакт-центр является одним из главных информационных каналов для москвичей, и в его работе используются самые современные инструменты. Робот-помощник, который был внедрен в 2014 году, уже неоднократно становился победителем престижных конкурсов. Он ориентируется в более чем 400 темах и помогает москвичам получить госуслуги, найти адреса и режим работы городских учреждений, а также получить консультации. Искусственный интеллект находит информацию в два раза быстрее человека и использует технологии глубокого обучения, чтобы постоянно улучшать свои навыки распознавания речи. Если звонящему требуется более подробная консультация, робот-ассистент перенаправляет его на оператора, а подходящий ответ сохраняется в системе для будущего использования. Это помогает снизить нагрузку на операторов и улучшить качество консультаций. Московская технология обработки звонков с использованием виртуального ассистента имеет высокий потенциал и может быть внедрена и в других регионах России. Это один из самых масштабных проектов в стране и получил приз оргкомитета национальной премии "Лидеры искусственного интеллекта". Российская премия "Лидеры искусственного интеллекта" проводится впервые и отмечает лучшие примеры внедрения искусственного интеллекта в коммерческих и государственных проектах.
Читать новость полностью на сайте "Московский День"