Московский контакт-центр был награжден специальным призом национальной премии "Лидеры искусственного интеллекта" в номинации “Регионы”. Жюри отметило комплексный подход центра к использованию технологий искусственного интеллекта, особенно виртуального помощника, который обрабатывает поступающие звонки. Использование искусственного интеллекта в контакт-центре уже применяется на 11 линиях, и в среднем виртуальный ассистент принимает 3 миллиона звонков в месяц. Заммэр Москвы Наталья Сергунина отметила, что контакт-центр является одним из главных информационных каналов для москвичей, и в его работе используются самые современные инструменты. Робот-помощник, который был внедрен в 2014 году, уже неоднократно становился победителем престижных конкурсов. Он ориентируется в более чем 400 темах и помогает москвичам получить госуслуги, найти адреса и режим работы городских учреждений, а также получить консультации. Искусственный интеллект находит информацию в два раза быстрее человека и использует технологии глубокого обучения, чтобы постоянно улучшать свои навыки распознавания речи. Если звонящему требуется более подробная консультация, робот-ассистент перенаправляет его на оператора, а подходящий ответ сохраняется в системе для будущего использования. Это помогает снизить нагрузку на операторов и улучшить качество консультаций. Московская технология обработки звонков с использованием виртуального ассистента имеет высокий потенциал и может быть внедрена и в других регионах России. Это один из самых масштабных проектов в стране и получил приз оргкомитета национальной премии "Лидеры искусственного интеллекта". Российская премия "Лидеры искусственного интеллекта" проводится впервые и отмечает лучшие примеры внедрения искусственного интеллекта в коммерческих и государственных проектах. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Москва
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сергунина: проект контакт-центра получил специальный приз премии Лидеры искусственного интеллекта
Московский контакт-центр был награжден специальным призом национальной премии "Лидеры искусственного интеллекта" в номинации “Регионы”. Жюри отметило комплексный подход центра к использованию технологий искусственного интеллекта, особенно виртуального помощника, который обрабатывает поступающие звонки. Использование искусственного интеллекта в контакт-центре уже применяется на 11 линиях, и в среднем виртуальный ассистент принимает 3 миллиона звонков в месяц. Заммэр Москвы Наталья Сергунина отметила, что контакт-центр является одним из главных информационных каналов для москвичей, и в его работе используются самые современные инструменты. Робот-помощник, который был внедрен в 2014 году, уже неоднократно становился победителем престижных конкурсов. Он ориентируется в более чем 400 темах и помогает москвичам получить госуслуги, найти адреса и режим работы городских учреждений, а также получить консультации. Искусственный интеллект находит информацию в два раза быстрее человека и использует технологии глубокого обучения, чтобы постоянно улучшать свои навыки распознавания речи. Если звонящему требуется более подробная консультация, робот-ассистент перенаправляет его на оператора, а подходящий ответ сохраняется в системе для будущего использования. Это помогает снизить нагрузку на операторов и улучшить качество консультаций. Московская технология обработки звонков с использованием виртуального ассистента имеет высокий потенциал и может быть внедрена и в других регионах России. Это один из самых масштабных проектов в стране и получил приз оргкомитета национальной премии "Лидеры искусственного интеллекта". Российская премия "Лидеры искусственного интеллекта" проводится впервые и отмечает лучшие примеры внедрения искусственного интеллекта в коммерческих и государственных проектах. Новости сюжета
10:19, 24 ноября 2023
Бизнес-процессы по применению ИИ запустили уже около 70% компаний – Чернышенко Главное в регионе
11:30, 07 ноября 2025
Россельхозбанк уменьшил порог по семейной ипотеке для покупателей жилья в столицах
11:11, 06 ноября 2025
Полицейские Юго-Восточного округа столицы задержали подозреваемого в угоне автомобиля 